Маша сделала глоток, и задержала чашку на уровне губ пока Алексей говорил.
— Давай завтра у меня дома обсудим все детали, я заеду за тобой после работы. Или… у тебя планы на эти выходные?
— Нет, — быстро ответила она, поставив чашку на блюдце, — ноутбук я возьму свой.
НАЧАЛО — ЗДЕСЬ
— Хорошо, вот и договорились, — с особым удовольствием в голосе сказал он и провёл своими длинными пальцами по её руке.
Маша немного смутилась. Как ловко и непринуждённо он соединял в одно целое рабочий момент и явную заинтересованность ею как женщиной. Но эти глаза, эти ямочки на щеках… Маша терялась.
Наступила пятница. Минуты тянулись, и день никак не планировал заканчиваться. Наконец, рабочий день перешагнул обеденный перерыв и устремился к своему окончанию. Открытые настежь окна тоже не способствовали заинтересованности в завершении начатых дел. Мария всё больше выглядывала на улицу и рассматривала мирно качающиеся верхушки зеленеющих тополей.
— Какая-то ты сегодня сама не своя? — спросила Лада и загадочно посмотрела на сослуживицу, — неужели из-за этого Дон Кихота?
— Как ты догадалась? — натягивая улыбку, спросила Криворучко.
— Как, как. Ты вчера слюни до пола пускала, когда смотрела на него, а потом в комнате переговоров с ним ржала как лошадь.
Маша закатила глаза.
— Знаешь, Маш, в таких делах нужно быть аккуратной. Во-первых, мужчине нельзя сразу показывать свою заинтересованность, иначе он воспользуется этим, ну и тобой, в том числе. А во-вторых, нельзя окружающим давать повод сплетничать. Вон уже кадровички пару раз в нашу сторону поворачивались и обсуждали.
— Ой, Лада, ну и пусть. Мне всё равно.
— Ага, а потом я слёзы буду стирать с твоего рабочего стола.
Мария уже не слушала и не слышала коллегу, она мечтала, рассматривая белые кучерявые облака, неспешно бегущие по голубому небу.
Последние секунды рабочего дня доставляли Марии физический дискомфорт.
— Ох, — выдохнула она, когда длинная стрелка коснулась цифры 12, а короткая замерла на цифре 6. Маша уже хотела отключить компьютер, как вспомнила, что ей могут понадобиться её наработки для выполнения работы.
Она скопировала информацию на флешку, быстро выключила всё и побежала на выход. Алексей уже ждал её у офиса.
— Привет, — кричала она от самой двери. Мужчина немного смутился и осмотрелся.
Всю дорогу он молчал, лишь изредка односложно отвечая на её вопросы. Маша же чувствовала себя восхитительно, и, находясь в приподнятом настроении, не замечала, что Алексея что-то беспокоит. Ехали долго, сначала стояли в пробке, после он несколько раз останавливался, то на заправке, то у магазина. Маша ждала в машине.
Только к половине девятого вечера они оказались у Алексея в квартире.
Маша сразу прошла к дивану и достала из сумки ноутбук.
— Слушай, а ты умеешь готовить? Сестра уехала к родителям на выходные, и ничего не оставила перекусить, — спросил Алексей, разглядывая полупустой холодильник.
— Эм, — задумалась Маша и невольно осмотрелась. Она не сразу заметила в квартире наличие женских вещей. Но теперь они стали явно видны.
— А что есть из продуктов? — спросила, улыбаясь, Мария.
— Вот, — показал Алексей на холодильник, — ещё в шкафчиках кое-что.
Она прошла на кухню, достала спагетти, нашла в морозилке куриное филе и принялась готовить ужин. Алексей сразу повеселел и стал развлекать девушку различными весёлыми историями.
Ей было приятно его внимание. На несколько секунд ей даже показалось, что всё это совсем не похоже на то, что она у него в гостях, это было ощущения чего-то большего и уютного, как … семья.
Накручивая спагетти на вилку, Маша невольно вспомнила сон, тот самый сон, в котором она видела свою бабушку. И ужин и Алексей были к месту. «Вещий сон» — подумала она и принялась, наконец, ужинать.
Маша убрала тарелки со стола, помыла посуду и, вытирая руки о полотенце, спросила:
— Так что у нас с логотипом и всем остальным?
— Давай не сегодня, — взяв её за руку и легонько потянув к себе, — ответил Алексей, — ты же не спешишь? Завтра и начнём, — притягивая её всё ближе и завораживая взглядом как удав, нежно шептал он.
Маша не сопротивлялась. Логотип её сейчас и, действительно, не интересовал. Она медленно подходила к нему, не отрывая взгляда от его глаз. Таких манящих, сверкающих.
Утром Маша проснулась от звука льющейся воды. Его не было рядом. Сладко потягиваясь в кровати, Маша вдруг вскочила, закрутила свои светло-русые волосы в небрежный пучок и побежала на кухню готовить завтрак.
К тому моменту, как мужчина вышел из ванной комнаты, на столе его уже ждала яичница, кофе и тосты с беконом и огурцом.
— М-м, — хвалил, мыкая, Алексей и покачивал головой. Маша улыбалась, рассматривая с каким удовольствием он отправляет еду в рот. Примеряя на себя роль жены, Маша ликовала в душе и улыбка не сходила с её лица.
— Так. А вот теперь можно и поработать, готова? — спросил он, покидая кухню.
Маша быстро запихнула в рот кусочек бутерброда и вышла за ним в комнату. Целый час они обсуждали, что необходимо ему для нового проекта. И вдруг Алексей посмотрел на часы и сказал:
— Ну вот, оставляю тебя работать, мне нужно уехать по делам. Вернусь вечером.
Маша не поднимая головы, закусила губу и слегка разочарованно ответила.
— Ага.
Немного не так она представляла себе субботний день, проведённый в кругу… и тут она запнулась. Алексей не был мужем, этот вывод о семье она сделала поспешно. Думать о работе, которую необходимо было выполнить до вечера, не хотелось. Маша скопировала файлы с флешки и просмотрела старые свои наработки.
Алексей вернулся поздно вечером. От него пахло алкоголем.
— Готово, — радостно встретила его в дверях Маша.
— Отлично, есть что поесть?
— М-м-м, я сейчас что-нибудь приготовлю, — ответила она и уже отправилась на кухню.
— Нет, не надо, — грустно добавил он и отправился в ванную комнату.
В воскресенье рано утром он разбудил её и попросил быстро собраться.
— Дела у меня, — чуть сбиваясь, объяснял он, — надо срочно уехать, я завезу тебя домой. За работу оплачу попозже, как запущу проект, хорошо?
— Да, конечно, — немного расстроившись. ответила Мария.
У подъезда своего дома Маша хотела поцеловать Алексея, но тот отстранился от неё и просто попрощался. Ей и так было хорошо, она не придала такому поведению особого значения, списывая всё на особенности характера мужчины.
Поднимаясь по лестнице, Мария улыбалась и глубоко дышала. Ей приятно было осознавать, что она кому-то нужна. Да, не просто кому-то, что уж говорить. Мужчине.
Она достала ключи, поднесла их к замочной скважине и задумалась. Дверь была закрыта изнутри. Это показалось Маше странным. Хозяйка на даче, а дверь закрыта. Впрочем, возможно вернулась раньше, — подумала она и позвонила.
К двери долго никто не подходил, Маша позвонила ещё раз и прислонила ухо к стене. Послышались шаги, и дверь открылась.
— Здрасте, — с нескрываемым удивлением поздоровалась Маша. Её это произнесённое слово скорее походило не на приветствие, а на «вас здесь не было».
— Доброе утро, — ответил молодой человек невысокого роста, с явно выраженной лысеющей теменной частью и тёмно-карими глазами. Он был одет в странную тёмную пижаму с оранжевыми полосками и синие тапочки.
Маша внимательно осмотрела его с головы до ног, потом прикрыла дверь и, убедившись, что квартира та, спросила:
— А вы кто?
— Хозяин, а вы?
— Хозяйка, — не растерялась она.
…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >