Тихо-тихо, стараясь ступать лишь на вывернутую плугом землю, продвигались четверо охотников к заброшенному амбару.
Задача у них была непростая- незаметно перейти вспаханное поле в вечерних сумерках и устроить засаду. На кого? Они и сами толком не знали.
Всё началось три недели назад, когда на заброшенной дороге нашли растерзанную собаку. Была то бездомная дворняга, старый кудлатый Тобик. Безобидный малый, никого не трогал, даже гавкать забыл, как. Жил себе возле центрального деревенского магазина, где его подкармливали, как сердобольные продавцы, так и местные бабушки. Никто бы и не заметил его пропажи, если бы не мальчишки, которые решили покататься на велосипедах по заброшенной дороге, не опасаясь машин.
Они- то и прибежали в деревню, кто в шоке, кто в слезах, и от ужаса даже не могли толком объяснить, что такое там случилось. Когда же взрослые, видя их истерику, пришли смотреть, то оказались в положении, ничуть не лучшем.
А увидели они следующее: посреди дороги начертан абсолютно, словно по циркулю, круг! Диаметром, примерно метр и, судя по всему, рисовали его кровью. Посреди круга были выложены останки бедного животного, которого опознали по лежащей неподалёку голове.
Когда рвотные позывы были преодолены, мужики рассмотрели эту жуткую инсталляцию, и им стало ещё хуже. Там, в центре круга, останками была выложена надпись, и не просто слово или символ, а целая фраза: «Я здесь!»
Ясно, что это сделал обезумевший, либо садист, но, однозначно, кто-то чужой, так как в маленькой деревне все всех знали, и никто не был способен на подобное. Проблема же была лишь в том, чтобы огородить от него потенциальных жертв. Однако, среди пришедших на жалобы детей мужчин, был охотник, Павел Остапенко. Он то и затормозил возле останков, всматриваясь в детали.
Охотник присел на корточки, и перевернул одну из костей, рассматривая её поближе.
-Что ты смотришь?- спросил его приятель, который стоял ближе всех.
-Кости. Как, по-вашему, погиб несчастный пёсель?
-Да, кто знает.- ответил кто-то из мужиков.-Может машиной сбил его, а потом эту икебану решил разложить.
-Проблема в том,- сказал Павел, не сводя глаз с останков, — Что кости не ломали и не резали. Их грызли! Крепкими и острыми зубами!
Все замолкли.
-И, судя по состоянию, убили дворнягу ночью.
Холодок пробежался по спинам мужиков. Ночью был мороз. Значит тот, кто сделал это либо пришёл сразу после волков, либо был с ними, либо обладал острыми клыками.
Потоптавшись вокруг, мужики убрали останки с дороги, и разошлись по домам. Каждый решил для себя, что на Тобика напали волки, а какой-то идиот лишь воспользовался тем, что осталось. Однако, каждый видел слишком большое количество нестыковок в этой версии. Но тогда они надеялись лишь на то, что больше никогда не увидят в своей жизни ничего подобного.
Никуда решили не заявлять. Да и что говорить? Жаловаться на волков? Так в деревне есть охотники. Жаловаться на психа? Так он ничего ещё не сделал, что могло бы заинтересовать полицию.
Они тогда ещё не знали, как жестоко заблуждались.
А спустя неделю нашли деда Николая. И вот тогда уже приехала полиция, и события в тихой и спокойной деревеньке закипели, как в адском котле.
Всё было также, только на дороге, ведущей к заброшенному амбару. Также в бордовом круге, из того, что осталось от старика, было выложено слово: «Первый».
Не цифра, а именно это слово. И стало ясно тем кошмарным утром всем, кто собрался там, что начался отсчёт, а значит, будут и другие.
А потом всё оцепила полиция, и закрутилось… Поиск свидетелей, опрос всех находящихся поблизости домов, и тому подобное.
Деревня стала погружаться во мрак ужаса и паники. Бесконечно обсуждая случившееся, народ всё больше придумывал подробности и всё более строил догадки о произошедшем.
Охотники же, коих в деревне было много, начали своё расследование. И вот, этой ночью, у старого амбара решили устроить засаду, чтобы поймать либо зверя, либо… Кого, только искать? Когда следы на костях звериных зубов, а действия доступные лишь человеку.
-Говорят, что на костях деда Николая тоже следы клыков.- тихо прошептал Игорь, один из охотников, когда они остановились под холодными стенами амбара.
-Не видел.- ответил Павел.- Его сразу увезли. А те, кто нашли, близко не подходили. Все могли ошибаться. Будем надеяться, что дело в волках и психе- художнике.
…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >