«Я здесь!» ( Часть 4 )

Мягкие, словно ватные хлопья снега всё кружили, устилая землю чистой белизной, делая даже самые унылые уголки подворотен нарядными. И казалось в тот миг, что время застыло, а тревоги и страхи остались где-то там, по ту сторону снежной пелены.


НАЧАЛО — ЗДЕСЬ

Анжелика брела по освещённому фонарями проспекту, отключившись от городского шума, она полностью погрузилась в те события. Тридцать лет назад… какой она тогда была ещё глупой и неопытной. И красивой…

Женщина вздохнула, поймав своё отражение в витрине магазина. Всё было в её руках- сила и возможности. И даже сердце её учителя. Но она не смогла понять ценности того, что было дано, и всё думала, что её счастье где-то там, в дальних далях, в яркости и блеске.

«Ты не обретёшь покоя.»- эти слова врезались ей в память, словно гвозди. Последние слова Вячеслава. И они в точности исполнились. Деньги, что она получила за предательство, не принесли ей ни счастья, ни покоя. Да, она, как и хотела, объездила полмира, разбивала сердца мужчинам, имела власть и влияние. В конце концов, растратила свою магическую силу по пустякам, покуда не лишилась её и, осталась без семьи, без денег, без молодости и здоровья, без власти. А теперь ещё и вот это. Какой-то сумасшедший мститель. Кто же это? Ну не мог же он, в самом деле, вылезти из ада. Хотя он что-то такое говорил. Но нет- это бред даже для колдуна. У Вячеслава не было родни, и о друзьях, настолько близких он не упоминал кроме…того, что всегда был с ним.

Что же, немного денег у неё есть, она найдёт доступные билеты, и уедет. Но это будет завтра. А сейчас- отдых.

Зайдя в квартиру, Анжелика закрылась на все защёлки, и устало опустилась на диван. Ситуация и переживания полностью вымотали её.

***

Утро едва окрасило занесённый снегом мир в оттенки розового. А Дубеевка уже гремела новым потрясение. Как и прошлый раз, при въезде в деревню, нашли страшное послание.

«Третий».

Полиция сбивалась с ног, разыскивая хоть какие-то зацепки, а вот охотники успокоились. Решив, что мститель, кем бы он ни был, всё равно доберётся лишь до тех, кто ему насолил, а значит остальным жителям ничего не угрожает, они перестали искать следы и устраивать засады.

Вот только Павел Остапенко никак не мог успокоиться. Он всё искал и искал информацию, почему-то дело это не отпускало его ни на миг. Разговаривая с местными стариками, он узнал, что действительно в том доме жил колдун. Много лет он был сам по себе, а потом решил набрать себе учеников и создать клан. Первым учеником стал его дальний родственник, Степан, который тоже имел магическую силу, но не развивал её, пока не позвал его Вячеслав. Потом появился Николай, бывший на то время известным бизнесменом, следом Максим, и потом Анатолий. В таком порядке они и были пойманы неуловимым палачом.

Но в том клане ещё помнили женщину, Лику. И она была не просто ученицей колдуна, но и подругой. Когда она пришла, и куда ушла никто не знал.

Это всё, что удалось разведать Павлу. Дальнейшая история обрывалась внезапно: дом Вячеслава сгорел, а его тело нашли с колотой раной в спине.

Что же… до трёх этот некто уже добрался. Степан почил сам, четыре года назад, спившись и скатившись в самый низ. Остался от него лишь старый пёс, которого тот завёл за три года до кончины. Пёс тот, никому не нужный, жил под магазином. И, судя по всему, именно из-за того, что он остался единственной ниточкой к Степану, его и использовал тот сумасшедший некто для своих знаков.

Павел съехал на обочину, заглушил мотор, и вышел из машины. Лёгкий мороз сковал землю, снег перестал падать хлопьями, и сыпал мелкой колючей крупой, но сугробов ещё не было. Где-то здесь! От трассы уходила старая грунтовая дорога, настолько разбитая, что Павел не решился ехать по ней.

Он прошёлся пешком, мимо заброшенных гаражей, зарослей дикой малины, и вышел к пустырю, на котором когда-то стоял тот самый дом.

Да, чёрный обгорелый остов всё ещё возвышался над фундаментом, словно кости исполина, обнажённые и обглоданные временем.

Странно. Но Павел ощущал непреодолимую тягу и желание подойти ближе. Руины словно магнитом притягивали его.

Осторожно переступая заросли и хлам, он подошёл к фундаменту дома, и поднялся по ступеням, оставшимся от порога.

Показалось, или… Он ощутил тепло, щекой, будто подул тёплый воздух, но откуда?

Павел зашёл за угол полуразрушенной стены, и обмер: там, посреди того, что когда-то было комнатой, мерцало и закручивалось в спираль багровое марево!

Оно словно затягивало в себя воздух, растапливая падающий снег. Павел шагнул было к нему, но тут же его охватил непреодолимый ужас, настолько сильно, что он начал пятиться. А потом, едва выйдя за пределы бывшего двора, развернулся и побежал. А его словно гнали в шею, добавляя и усиливая то неконтролируемое и первобытное ощущение, что побуждало ноги бежать всё быстрее, спасая жизнь.

***

День подходил к концу, Анжелика с тоской окинула взглядом свою квартиру. На какой срок она оставляла её? Неизвестно.

Весь день она была занята приготовлениями, сбором вещей, мелкой суетой. Билеты купила ещё утром. И вот…пора вызывать такси.

Она набрала конечную остановку- вокзал. Почему-то долго никто не хотел брать заказ. Странно, вроде не так загружены дороги, и до вокзала пробок нет… наконец, нашлась машина, но по необычно дорогому тарифу. Однако, Анжелика настолько ушла в свои мысли, что не особо обратила на это внимание.

Щёлкнув выключателем, перед тем как закрыть все замки, она в последний раз окинула взглядом свою квартиру.

На улице разыгралась метель

— И чего это только Вас понесло в такую непогоду? – буркнул водитель, трогаясь с места.

«Снижу тебе рейтинг.- проворчала про себя Анжелика.- Можно подумать, ты никого на вокзал не возил в метель.

Машина быстро мчалась по трассе, а женщина погрузилась в воспоминания. Те самые, что так старалась забыть.

То было солнечное, весеннее утро. Анатолий вот также, как вчера, дозвонился до неё, тогда ещё по домашнему телефону, и пригласил поболтать в кафе.

-Ты понимаешь, что получишь денег столько, что до самой старости потратить не сможешь?!

«До самой старости…»- женщина усмехнулась, вспоминая те слова.

Тогда это слово ей казалось таким далёким, а названая сумма такой огромной. Но, по итогу, старость наступила слишком быстро и неотвратимо, а денег едва хватило на десять лет.

Но тогда у неё словно отключило мозг. Забыла она о том, что мужчина, за предательство которого ей давали эту сумму- её друг, учитель, и её любовь, забыла и о том, сколько всего важного и хорошего он успел для неё сделать за год их знакомства. Деньги маячили перед ней, как символ свободы и власти, и она ослепла.

-Вам точно сюда?- спросил водитель с сомнением.

Анжелика выглянула в окно, увидев огни вокзала, она просто молча открыла дверь, вышла сама и забрала сумку.

Подождав несколько секунд, водитель тронулся, и вскоре огни его машины превратились лишь в светящиеся точки.

«До чего же он тупой!- продолжала злиться Анжелика.- За такие деньги меня вёз какой-то тошнотик. Сейчас напишу жалобу.»

Она взяла телефон, и …подняла глаза.

Медленно, словно пробуждаясь ото сна, Анжелика стала понимать, что находится вовсе не на вокзале!

Пустынная трасса, остановка в чистом поле! И только где-то вдали огни какого-то поселения.

Дрожащими руками, женщина открыла приложение, посмотрела, куда вызывала такси…и обмерла! Конечной точкой была эта автобусная остановка- вторая после выезда из Дубеевки!

Анжелика затряслась, и стала судорожно хватать ртом воздух:

-Я не…я не могла…не могла набрать это…не могла!

-Это называется морок, Лика! Я ведь тебя учил этому. Забыла?

Спокойный и до боли, до спазмов в желудке знакомый голос разрезал морозную тишину, обжигая сердце, обрушивая, словно ушат ледяной воды, дикий, животный страх.

Телефон выпал из дрожащих пальцев, женщина обернулась, и увидела лицо, которое давным-давно приказала себе не вспоминать. Ноги её подкосились, и стремительно приблизившийся асфальт показался ей мягким, как вата- она провалилась во тьму, теряя сознание.

…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >