Хищник в городе ( Часть 3 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ )

Сумерки… Зрение обостряется, как и слух, обоняние и тактильность на пределе. Каждая клетка жаждет ощутить это: как через боль, медленно утекает жизнь, у того, кто слабее. Он упивался силой, а потом упивался славой, когда каждый подзаголовок СМИ кричал о его деяниях.


НАЧАЛО — ЗДЕСЬ

Когда видел страх в глазах обывателей, ощущал их беспомощность. Но вот, в лесу его чуть не настигли псы которые охраняли не состоявшуюся жертву, и он затих, затаился, выжидая, когда все забудут, расслабятся, подумают, что миновала беда. Но не миновала, он хочет вновь испытать это- эйфорию. Поэтому вновь выходит на охоту.

***

Роман, охранник детского сада, полностью сосредоточился на беседе двух воспитательниц. Он, постарался подойти максимально близко, но, боясь выдать свой интерес, встал возле окна с отрешённым видом. А разговор у них был, для него, крайне интересный.

-Да, две девочки, в Чернушкинском лесу ! Они просто, бегали в зарослях. Грязные, в лохмотья одетые!- говорила писклявым голосом няня, Анна Павловна.

-Цыганские детки, может?- ответила ей Любочка, младший воспитатель.

-У одной, вроде, светлые волосы, но такие неряшливые, грязь прям налипла на них! Не поймёшь! Мы с мужем с дачи по той дороге через Чернушку ехали. Сама знаешь, что твориться- там и ехать то, даже в компании страшно, а они бегают, вот так просто, беспризорные. Мы машину остановили, вышли и к ним, попытались поговорить, чьи они, почему одни. А они только смеются, отбегают и просят конфетку.

-Бедные дети! Точно из неблагополучной семьи. Что угодно случиться может!

-Я сегодня же, после смены, поеду в опеку. Мне местные говорили ещё две недели назад, что детей одних видят в лесу! А я не верила, пока сама не столкнулась.

Женщины ещё продолжали оживлённо обсуждать тему. А Роман уже их не слышал. Его сердце начало стучать учащённо, дыхание сбилось, в глазах всё поплыло. Он понимал, что более удачного случая для охоты у него ещё не было.

Завтра как раз начинались его выходные. А работники опеки скоро помчаться разыскивать потерявшихся девочек, и ему нужно их опередить.

***

Утро выдалось холодным и туманным. После затяжных дождей, земля ещё не прогрелась, и находиться на улице без куртки было некомфортно. Роман не спал всю ночь. Он должен был отработать смену, чтобы без подозрений уйти, но мысли о предстоящем и жажда кpoви не давали ему покоя ни на миг! Они свербили его, словно полчище муравьёв, что пробрались под одежду, вынуждая дёргаться ежесекундно. Едва дождавшись сменщика, он поехал поехал домой. Главное- не выдать волнения…не спешить…быть осторожным. Как и всегда.

Дома даже не попил кофе. Быстро собрал сумку: конфеты, верёвку, походную лопатку, нож для разделки мяса…

Он вышел из дома и, выбирая путь, где не было видеокамер, пошёл.

Охота…

Тело всё более охватывало приятное волнение и это странное ощущение, которому у Романа определения не было. Чувство, что он смотрит на себя со стороны, что перестаёт управлять телом, превращаясь в некий послушный инструмент кого-то высшего, более сильного.

Место, о котором рассказывала няня, находилось на правом берегу Чернушки. Это было довольно далеко от оборудованного парка- небольшая берёзовая роща, плавно переходящая в густой лес, который был известен непроходимыми зарослями дикой малины.

Роман зашёл в рощу с другой стороны, сектор дач, где почти ни у кого не были установлены камеры. Он полностью был доволен: по пути никого не встретив, остался незамеченным.

По его предположениям, дети жили в одной из деревень, которые были неподалёку. Но они могут и не появиться так рано в лесу, а могут вообще не пойти. Роман готов был выжидать целый день и даже заночевать в лесу, если придётся. Все его инстинкты обострились, и он чуял запахи, словно дикий зверь.

Однако искать долго ему не пришлось.

-Дядя, дай конфетку!

Детский голос нарушил утреннюю тишину леса. Роман обернулся и увидел миловидное, но очень чумазое личико. Девочка лет шести была одета в лёгкое платье неопределённого цвета. В паре метрах от неё, ещё одна, судя по всему, её близняшка, робко выглядывала из-за дерева.

Роман присел и открыл рюкзак.

-У меня есть конфеты! Вкусные, шоколадные. Подходите!

Что-то не так… Он не мог понять, почему всё его существо насторожилось. Может, здесь засада? Он прислушался… нет, кроме девочек и его никого на многие сотни метров. Тогда что же? Чувство опасности не проходило, но присутствие настолько идеальных жертв просто пьянило его, и он всё более утрачивал бдительность.

Девочка, что была ближе, осторожно подошла и протянула ручку. Роман достал конфету и, подавая девочке угощенье одной рукой, другой ухватил её за запястье…Почти ухватил. Он был уверен, что схватил её, но, девочка уклонилась с невероятной ловкостью и пронзительно засмеялась. В этот миг, рюкзак, который Роман поставил возле себя, быстро выскользнул и оказался в руках у второй девочки, она подошла со спины!

Он вскочил, совершенно не понимая, как так могло произойти. Тем временем, девочка с его рюкзаком, смеясь, побежала в глубину леса. Он бросился за ней. Ярость закипала в нём. Гадкие девчонки! До чего же проворные. Но им не уйти. Он сильнее и быстрее, тем более сейчас, когда тело его направлял он- тот, кто выше.

Он догонял маленькую воровку. Вот, уже почти схватил её за плечо, как вдруг, растянулся в луже из-за того, что его ноги увязли в грязи.

Девочки остановились над ним, продолжая весело смеяться. Роман поднялся, матерясь и чертыхаясь, рванул к детям, и получил удар в нос с такой силой, что на пару минут потерял сознание…

Сознание возвращалось постепенно, ничего не понимая, Роман беспомощно барахтался, пытаясь встать, но он был связан по рукам и ногам его же верёвкой. Осмотревшись, он увидел девочек. Они сидели над его рюкзаком, поедали конфеты, попутно выкидывая остальное содержимое. Они не разговаривали, лишь громко чавкали и издавали гортанные звуки, похожие на мычание и рычание.

Роману стало не по себе, а точнее его охватил ужас. Как его могли так ловко и быстро связать дети? А ударил кто? Не эти же девочки, они физически не способны на такие удары! И… о, нет… Тот, на кого Роман всегда рассчитывал, кто направлял его, ограждая от промахов просто исчез. Всё! Своё, как он называл, «высшее я», он более не ощущал!

Он шевелился, пытаясь освободиться, и вдруг, девочки повернулись к нему. Одновременно, слишком резко и быстро для детей. Они встали, и пошли на него.

Роман сразу не понял, точнее, не смог осмыслить, что видит. Но такого ужаса он не ожидал. «Девочки» теперь были намного выше, чем ранее. Верхняя часть их тел так и оставалась человеческой, но… из-под грязных платьев выглядывали звериные ноги, покрытые густой чёрной шерстью!

Такой жути Роман не испытывал никогда в жизни. Он начал орать во весь голос, срывая голосовые связки и отчаянно барахтаться, разрывая кожу верёвками.

-Что же ты боишься, дядя? Ты так хотел с нами познакомиться! Чего ты хотел, от нас?- голос девочки менялся с детского до мужского и переходил на рык.

У Романа, от страха, пошла носом кровь, он продолжал орать и извиваться, пытаясь освободиться из пут, когда две «девочки» подошли и встали над ним, смотря ему в глаза. Тогда он увидел, как, сквозь детские лица просматриваются лики других существ. Холодных, злых и древних…

-Не бойся, дядя!- прорычало второе существо.- Нам от тебя ничего не нужно, кроме того, что потребовала наша хозяйка.

Одно из существ бросило его на лопатки и… удар невероятной силы разорвал кожу и проломил кости… рывок. Крик захлебнулся кpoвью, но бывший «хищник» успел увидеть своё пульсирующее сердце.

***

Полина ходила из угла в угол. Сегодня! Она чувствовала, что происходит нечто с её слугами. «Всё должно получиться…должно получиться…»- твердила она себе.

Вдруг, в её дверь постучали, а потом поскребли, словно собака лапой. Женщина вскочила, и открыла, не спрашивая, кто там. Так и есть. Они!

-Всссёёё сссделали, хххоззяйка!- прошипело первое существо.

Второе молча кинуло на пол то, что держало в пасти. Полина глянула, и зажала руками рот, чтобы не вырвать. Сердце!

-Оу, фу!- не сдержалась она.

-Как ты велелааа…- ответило существо, кланяясь.

Полина, взяла шарф, прижала его к носу, чтобы не слышать этот запах. Она не переносила запаха крови. Стараясь не смотреть, женщина поставила над сердцем руку, и начала считывать информацию. Картинки, ещё более страшные, чем то что перед ней лежало, ворвались в сознание. Сомнений не было- это он.

-Вы справились! Пошли. Я исполню обещание.

Существа приободрились и направились к выходу. Собрав тряпкой их «подарок», и запечатав его в пакет, Полина вышла за ними.

-Сначала на помойку, потом в лес.

***

Они шли меж деревьев, никем не замеченные, женщина и два чёрных дога. Полина прекрасно помнила, где находится то место- однажды закрытый ею портал. Когда случился прорыв, она успела закрыть «врата», и уничтожить большинство ворвавшихся бесов, но с десяток изловила и заточила, чтобы потом использовать в крайних случаях, подобных этому.

Здесь! Она остановилась, и начала чертить в воздухе древние символы.

-Я открою «врата» лишь на пару мгновений- вы должны успеть.

Долго объяснять бесам не нужно было. Как только портал приоткрылся, они ринулись в крутящуюся спираль, покидая этот мир навсегда.

Полина остановила воронку, закрыла и запечатала…до времени.

***

-Всё закончилось.- ответила Полина, на вопрос криминалиста, который сидел на её диване. — Чернушкинский лес более не опасен.

-Я хотел уточнить,- сказал гость, подыскивая слова.- А тот мужчина, что…так сказать… потерял сердце… Это он?

-Понятия не имею, о чём Вы.- холодно ответила Полина.

-Следствие установило, что это мог сделать только хищный зверь неизвестной природы.

-Как интересно!- подняла брови женщина.

-Так или иначе, мы можем рассчитывать на Вас, если подобная ситуация повторится?- спросил гость.

-Да, конечно. Вы же знаете, я всегда готова помочь правосудию.

-Ну, в таком случае, правосудие благодарно Вам!

Гость удалился, а Полина закрыла дверь на засов. Сегодня она более никого не ждала.

Последняя находка (мужчина без сердца), всколыхнула город, вызвав новую волну страха и отчаяния, но время прошло. Страсти поутихли. А потом и вовсе успокоились. В течение ряда лет в Чернушкинском парке не произошло более ничего ужасного, и народ, успокоившись, вновь заполнил его тенистые аллеи. Страх покинул маленький город. Во всяком случае, на время.

Автор Ирина Шведская