Свет в комнате неожиданно включился и ударил по глазам. Марина заморгала, пытаясь быстрее прийти в себя. Обрывки тревожного сна растворились в ярком мерцании светодиодных ламп.
Марина лежала на небольшом диванчике в кабинете управляющего рестораном. Заведение принадлежало отцу девушки — Борису Петровичу Дёмину. По меркам небольшого городска он считался богатым и влиятельным человеком. Дружил с местными чиновниками, которые часто приглашали его стать спонсором детских конкурсов и творческих выставок. Дёмин любил внимание, но тратить большие деньги на ерунду не хотел, поэтому его вклад в мероприятия был минимальный: недорогие призы или пирожные из кондитерской при ресторане для участников. Это обеспечивало ему попадание в список спонсоров.
Со стороны семья Дёминых казалась вполне благополучной. Борис Петрович всегда с теплотой говорил о жене и дочери. Многие Лиле Дёминой откровенно завидовали. У неё было всё: свой дом, финансовая стабильность, любимый муж и, конечно же, замечательная дочь Марина. Та самая, что проводила ночи в закрытом ресторане отца.
-Опять? Ты в порядке? — прозвучал вопрос от вошедшего в комнату мужчины.
Девушка кивнула.
С недавних пор Руслан Швецов работал управляющим в ресторане Дёминых. Именно он дал Марине ключи от заведения и своего кабинета, чтобы в сложной ситуации ей было где переночевать.
-А мама? — спросил Руслан.
-Не знаю, — призналась Марина. — Руслан Викторович, я боюсь идти домой. Вдруг он уб-и-л её?
По лицу Швецова пробежала тень.
-Я сейчас, — сказал он и вышел из кабинета.
Марина вновь осталась одна. Яркий свет больше не раздражал. Перед глазами пролетели картинки вчерашнего вечера. Они не были столь шокирующими, как в первый раз. Отец приходил не в духе, выпивал и начиналось… Это обязательно происходило пару раз в месяц. С самого детства Марины.
Маленькой она пряталась в своей комнате, а когда выросла — не смогла терпеть и молчать. Марина стала вмешиваться в конфликты родителей. Отец из-за этого зверел.
На следующий день он извинялся. Стоял на коленях, рыдал, просил прощения. Клялся, что это в последний раз. Покупал подарки, цветы, выдавал большие суммы на карманные расходы. Водил в ресторан.
-Ударилась? — как-то спросил у Марины новый управляющий.
Они случайно столкнулись в коридоре заведения.
-Да, — соврала девушка, спрятав синяк под рукавом.
-Будь осторожнее, — посоветовал Руслан.
Марине показалось, что он обо всём догадался. Может, среди работников заведения уже ходили какие-то слухи? Борис Петрович старательно охранял секрет своей семьи, отчаянно желая, чтобы страшная правда оставалась навечно спрятана за закрытой дверью.
Позже оказалось, что Швецов действительно был в курсе ситуации. Почему-то всё это не оставило Руслана равнодушным. Он отдал Марине дубликат ключей от заведения, рассказал как снимать дверь с охраны и продиктовал свой номер телефона.
-В критической ситуации можешь звонить мне или приезжать сюда переночевать, — сказал Швецов и добавил, слегка улыбнувшись: — Не переживай. Любая проблема решаема.
-Вы так в этом уверены? — спросила Марина.
У неё болел локоть. Отталкивая отца от матери, девушка ударилась им об косяк.
-Да, уверен, — подтвердил мужчина.
Марина внезапно расплакалась.
Управляющий рестораном стал первым, кому она рассказала правду о том, что творится в их семье. Даже бабушке никогда не жаловалась. Мама Лили гордилась зятем и пресекала попытки Марины говорить об отце плохо.
-В каждой избушке свои погремушки, — задумчиво говорила бабушка. — Главное, я вижу, что вы ни в чём не нуждаетесь. Одеты хорошо, в Турции в прошлом году отдыхали, телефоны у обеих новые, машина красивая. Думаешь, у других всё это есть?
Она не замечала внучкиных робких жалоб и синяков на руках дочери. Или не хотела замечать. Это сначала Марина рассчитывала на помощь бабушки. Теперь уже нет. Она поняла, что ей просто удобно оставаться в неведении, продолжая хвастаться подружкам как удачно выдала дочь замуж.
Марина мало задумывалась над тем, зачем Швецову помогать ей. Он вырос здесь, в этом городке. Уехал в восемнадцать лет, а недавно вернулся обратно. В столице успел поработать директором в двух популярных заведениях. Благодаря этому должность в ресторане Дёмина получил сразу.
Много раз Борис Петрович хвастал перед друзьями, что нанимает на работу только лучших. Даже из столицы к нему едут…
-Я отвезу тебя домой, — сказал Руслан. — Там всё тихо.
Марина не слышала, как он вновь вошёл в кабинет. Слишком сильно была погружена в собственные переживания.
-А мама? С ней всё хорошо? — спросила Марина.
-Думаю, да, — неопределённо ответил Швецов.
***
Месяц прошёл спокойно. На лице Лили зажили синяки. Борис Петрович заваливал жену цветами, говорил комплименты, давал красивые обещания. Марина смотрела на всё это с нескрываемым оме-р-зением. Она точно знала, чем всё закончится. Отец никогда не остановится.
Марина в сотый раз предлагала маме обратиться в правоохранительные органы, но Лиля не соглашалась. Она была уверена, что никто не станет им помогать. Маленький городок, где всё продаётся. Дёмин подкупит всех.
Марине казалось, что мать преувеличивает возможности отца. Она запугана и не видит реальной картины.
-Через год всё закончится. Ты уедешь учиться и никогда не увидишь этого кошмара.
-А для тебя? — спросила Марина, с вызовом взглянув на мать. — Почему ты не уйдёшь от него? Почему давно этого не сделала?
-Бывает намного хуже, чем у меня, — попыталась оправдаться Лиля. — Без Бориса мы бы с тобой жили совсем по-другому.
-Плевать! Зато без него, — не уступала Марина.
-Это только кажется, Мариш, — заверила Лиля. — Ты даже не представляешь, как я жила до встречи с Дёминым. В нищете, без всякий перспектив. Твоя бабушка подрабатывала уборщицей, а я ей помогала. Если бы не Борис, ты бы никогда не увидела нормальной жизни.
-Нормальной? — удивилась Марина. — Что именно ты считаешь нормой? Ваши драки? Или то, что твоя семнадцатилетняя дочь ночует в ресторане? Каждый раз, убегая туда, я боюсь, что никогда больше тебя не увижу.
-Перестань, — попросила Лиля. — Всё не так плохо.
Марина вздохнула.
-Мам, ты ведь не была такой, — уговаривала девушка. — Бабушка говорит, ты всегда могла за себя постоять. Была яркой, решительной, весёлой. Толпы парней под окнами дежурили.
-И твоей бабушке это жутко не нравилось, — рассказала Лиля. — Она считала меня несерьёзной, безответственной и излишне самолюбивой. Мои поклонники её раздражали. Когда появился Борис, она буквально уговаривала меня сходить с ним на свидание. Советовала засунуть свой характер поглубже, слушаться его и радоваться свалившейся удаче.
Марина фыркнула. Бесполезный разговор. Будто бы никто вокруг не понимает, что так жить ненормально. Никто, кроме Руслана Швецова. С каждым разговором этот мужчина нравился ей всё больше. Да, он в два раза старше, но зато настоящий…
Настроение ужасное. Даже голова разболелась. Марина сидела в комнате и наблюдала, как Роза Ильдаровна моет окна.
Женщина частенько появлялась в доме Дёминых. Она не считалась полноценной домработницей, горничной или няней. Приходила разово, когда требовала ситуация. Помогала по хозяйству, выполняла мелкие поручения, подвозила Марину на тренировки.
Как и когда родители нашли Розу Ильдаровну девушка не помнила, но последние пару месяцев она появлялась всё чаще.
-Солнышко, может попьешь чаю с молоком? — заботливо предложила Роза, заметив грусть на лице Марины.
-Спасибо, не хочется, — отказалась девушка. — Настроения нет.
-Чего же ты так печалишься? — улыбнулась женщина, спрыгнув с нижней ступеньки стремянки. — Красивые девочки непременно должны улыбаться!
И Марина улыбнулась. Роза Ильдаровна казалась ей очень красивой женщиной. В свои годы она выглядела прекрасно. Особого шарма добавляла родинка на щеке. Точь-в-точь как у известной кинодивы. У Марины, кстати, была точно такая же и примерно на этом же месте. Пока в их доме не появилась Роза Ильдаровна девушка считала это изъяном.
Вечером домой вернулся Борис Петрович. По его голосу Марина сразу поняла, что отец выпил. Выключив свет в своей комнате, она забралась в кровать и прислушалась.
Родители о чём-то разговаривали. Отец кричал, а мама отвечала очень тихо. Марина не могла разобрать слов из-за чего ещё сильнее переживала. Она не понимала, что происходит. В глубине души надеялась, что отец просто покричит и пойдёт спать. Так тоже случалось, но нечасто. Алкоголь делал из Бориса Петровича настоящего монстра.
Голоса удалялись. Марина заволновалась сильнее. Она была уверена, что что-то происходит.
Девушка вскочила с кровати и тихо вышла из комнаты. Уже через секунду она ускорила шаг, потому что услышала звон бьющегося стекла.
Марина ворвалась в спальню родителей. Зеркало у косметического столика было разбито. Лиля лежала на полу.
-Пап, хватит! Пожалуйста! Прекрати! — закричала Марина. — Ложись спать. Пожалуйста!
-Не смей мне указывать! — возмутился Борис Петрович.
Дёмин не обладал талантами бойца или спортсмена. В свои пятьдесят он был очень полным, но зато высоким, что значительно прибавляло сил. Две хрупкие женщины не могли с ним справиться.
-Пап, я позвоню в полицию, — пообещала Марина.
-Я тебе позвоню, — пригрозил Дёмин, заплетающимся языком.
Он со всего маху у—дарил дочь по щеке, попав в ухо. Марина потеряла равновесие. Борис Петрович сх—ват-ил её за ше—ю. Лиля попыталась помочь, оттолкнув мужа, но сил не хватало. Тогда она стала коло—тить его по широкой спине.
Уличив момент, Марина вырвалась и выскочила за дверь. Прокашлявшись, она трясущимися руками схватила телефон. Девушка боялась даже думать о том, что происходит в спальне.
Швецов ответил через пару гудков. Он будто ждал, что Марина позвонит.
-Руслан Викторович, пожалуйста, помогите! — кричала в трубку Марина. — Я вас умоляю!
Дом Дёминых находится в пригороде. В тихом уютном месте. Марина понимала, что даже если Швецов прямо сейчас сядет в авто, то прибудет на место только минут через пятнадцать-двадцать.
Марина уже хотела ворваться обратно в спальню, как вдруг услышала громкий стук в дверь. Кто-то колотил по ней кулаком.
Девушка поспешила открыть. На пороге стоял Руслан.
Он отодвинул перепуганную Марину со своего пути и прошёл в дом. Подбежал к спальни, рывком открыл дверь. Схватив за плечи Бориса, он отта**щил его от жены, почти потерявшей соз**нан**ие.
Увидев маму, вокруг г0ло*вы которой растекалась лужа к*ров*и, Марина закричала от страха. Тяжёлый к*ул*ак Руслана сначала при*летел Дёмину по лицу, а за тем врезался ему под рёбра, выби**в из лёгких воздух. Борис загнулся и зах-ри-пел.
Руслан подхватил Лилю на руки и вынес из комнаты.
-Поехали в больницу, — приказал он Марине. — Собирайся!
-Может вызвать скорую? — спросила девушка.
-Я быстрее довезу, — ответил Швецов.
Марине казалось, что эта ночь никогда не кончится. Обхватив себя за живот, она сидела в больничном коридоре на жесткой лавке и молилась всем Богам.
Только спустя несколько часов, когда её заверили, что всё закончилось хорошо, девушка впервые задумалась о том, как Руслан смог так быстро добраться до них. После её звонка прошла, в лучшем случае, минута.
Медсестра отвела Марину к палате, где лежала Лиля. Заглянув в приоткрытую дверь девушка увидела сидящего у кровати Руслана. Мужчина гладил Лилю по руке, а потом, сжав её ладонь в своей, поднёс к лицу и поцеловал.
По спине Марины пробежала горячая волна. Она была уверена, что мать практически не знакома с Русланом. Во всяком случае не настолько, чтобы миловаться с ним в больничной палате.
Девушка вспомнила, что вчера отец обвинял маму в неверности. Он сильно ревновал жену. Всегда. Проверял телефон, требовал отчитываться о том, где бывала за день. Марине казалось, что вспышки недоверия возникали на пустом месте. Получается, что не…Нет, оправдывать отца она не будет.
Марина резко вошла в палату. Она заметила, как мать попыталась отдёрнуть руку, но Руслан не отпустил её. Это вызвало внутри странное чувство, похожее на ревность.
-Что тут происходит? — с трудом сдерживая раздражение, спросила девушка.