Фиктивный брак( ЧАСТЬ 2)

Приведя себя в порядок, Ирина направилась в празднично украшенный холл. Пока она исправляла собственную ошибку в поведении с отчимом, в коттедже появился Кирилл. Они с Евгением о чем-то тихо беседовали, стоя у окна. Девушка попыталась прислушаться, но у нее ничего не вышло.


НАЧАЛО — ЗДЕСЬ

Кирилл заметил ее появление первым:

– Здравствуй.

– Привет, – Обычно Ире очень хотелось язвить и огрызаться, но не теперь. – Мне выпить не предложите?

Мужчины стояли с бокалами и потягивали напитки.

– Мы ночевать здесь останемся, а ты за рулем, – процедил отчим. – Или тоже хочешь остаться с ночевкой?

– Нет. Мне нужно возвращаться в город.

– Но я все равно приглашаю вас в столовую, – произнес Евгений. – Нам троим есть, что обсудить.

Кирилл удивленно вскинул брови.

– Идем, идем.

В столовой уже суетилась женщина. Она сразу принялась накрывать стол на троих.

К лицу девушки незамедлительно прилила кровь. Как же она опозорилась! А если горничная видела ее унижение?

Евгений отодвинул стул и предложил Ирине первой присесть за стол.

– Итак, дети мои, у меня есть к вам взаимовыгодное предложение…

В течение ужина Евгений коротко и аргументированно рассказал обо всех возможных плюсах их с Кириллом брака. В принципе, к появлению в доме Кирилла, Ирина уже согласилась в душе с тем, что придется пойти на эту сделку. Теперь она лишь пыталась воспроизвести в голове план последующих действий относительно получения выгоды от своего унижения по полной программе.

Кирилл же весь ужин молча ел, лишь изредка поглядывая на нее. Он и раньше всегда так делал. Хорошая из них получится семейка…

Утром, зная, что отчим остался ночевать в загородном доме, Ирина поспешила к матери.

– Как замуж за Кирилла? – удивлению Светланы не было предела. – Ты же терпеть его не можешь!

– А зачем мне его терпеть? – весело ответила девушка. – Он же из конуры своей рабочей и носа не высунет. За весь ужин слова не сказал. Как всегда!

– Но в качестве супругов вам придется общаться. Евгений не потерпит фиктивного брака. Кирилл не просто его племянник, он – наследник.

– Да все я понимаю, мам, – девушка и сама осознавала, что если у нее и получится помыкать тихоней – Кириллом, то надурить отчима не выйдет. – Сегодня же постараюсь выяснить, что он сам обо всем этом думает.

Ирина была уверена, что Кирилл не станет навязывать ей свое внимание и общество. С начала их знакомства было ощущение, что парень ее боится. Он всегда вел себя тихо и незаметно. Первым никогда не заговаривал, отвечал тихо и сразу старался скрыться в своей комнате.

Он ни разу не приходил домой пьяным или в компании друзей, музыку слушал только в наушниках, или что он там слушал, Ира этим никогда не интересовалась. Не лез к ней и ладно.

Внешне Кирилл был привлекательным. Не сказать, что красивым, но во время беседы с кем-то, как с отчимом вчера, он притягивал взгляд своей мужской статью и тихой уверенностью в собственных силах. Насчет бывших девушек Ира не знала. Но почему-то при мысли, что у него будет любовница в их браке, Ире стало противно. Нет уж! Она не позволит еще сильнее унизить себя, наставляя рога!

Но ведь Кирилл молодой здоровый парень… Ему определенно нужно будет не только фиктивное наличие женщины рядом.

Ира нервно покрутила браслет на запястье.

Даже если муж захочет реальных отношений и близости, смириться с этим легче будет, чем с обязательствами перед старым папиком, а только такой вариант у нее и останется. Отчим четко дал понять, что помогать не станет и в доме своем ее терпеть не собирается. Поэтому если выбирать между Кириллом и каким-нибудь старым денежным мешком, то лучше остановиться на молодом и перспективном парне.

Нужно было просто решить все с Кириллом. Со свадьбой тянуть они не будут. Отчим сказал, что если она откажется, то у него есть для племянника милая и добрая девушка на примете, а Ирине, придется разбираться со своими проблемами самостоятельно.

Встретиться с будущим мужем получилось только на встрече, устроенной Евгением по поводу открытия бизнеса для самого Кирилла.

Но отвести его в уединенное место не получилось, парня постоянно кто-то перехватывал. Мама тревожно на нее оглядывалась, беспокоилась, что дочь испортит вечер и разозлит Евгения окончательно.

Уже разъехались все гости, в коттедже лишь работал персонал, когда Ирина, успокоившись и собравшись с силами, решительно поднялась на второй этаж. Она помнила, что Кирилл раньше занимал одну и ту же комнату в этом доме, которая находилась в самой дальней части жилого крыла.

Теперь-то они точно поговорят.

Даже не задумываясь о том, что нужно обозначить свой приход стуком, девушка распахнула дверь и сразу вошла в спальню.

Парень лежал на кровати даже не разувшись, лишь галстук валялся измятой лентой на подушке. Кирилл перевел на девушку осоловелый взгляд.

С ума сойти можно! Он был пьян.

От злости на парня Ирина хлопнула дверью. Его состояние не могло изменить решения Ирины: они поговорят обо всем сейчас!

Ира решительно подошла к кровати и, пихнув ногу в лакированной туфле в сторону, уселась рядом с Кириллом.

– Сколько можно за тобой бегать? – не сдерживая раздражения, прошипела девушка, хотя хотелось кричать. Но в доме остались с ночевкой мама и Евгений, а они не должны были стать свидетелями ее очередного унижения.

– Этих людей специально приглашали в качестве возможных партнеров и клиентов. Я должен был уделить всем внимание.

– А мне ты не должен…

– Тебе нужно мое внимание? Давно ли? – перебил ее парень, резво приподнявшись на локтях.

Глаза Кирилла пьяно и заинтересованно блестели. От удивления девушка раскрыла рот и пыталась сообразить, какой ответ от нее ждут.

– Мы должны все обсудить.

– Что именно? – изогнул бровь мужчина.

– То, как будем себя вести, – все больше злилась девушка.

– Что ты имеешь в виду? Поконкретнее, пожалуйста, – продолжал издеваться Кирилл, хотя взгляд его был серьезным и сосредоточенным, будто не от него сейчас разило алкоголем.

– Не прикидывайся глупцом! – девушка на эмоциях хотела стукнуть его кулаком, но парень резво перехватил запястье. Он резко принял сидячее положение и смотрел теперь Ирине прямо в глаза совершенно трезвым и осмысленным взглядом.

– Если мы поженимся, то мне нужна своя квартира в центре Москвы, там комфортно и близко до офиса, – выпалила Ирина, занимая паузу, повисшую между ними. Если уж идти на сделку, то она должна быть выгодной для нее.

– Если мы поженимся, – твердо проговорил мужчина, – то мне нужна любимая женщина в моей квартире, в моей постели.

Ира вспыхнула. Такого поворота и прямолинейности она не ожидала. Хотя определенно догадывалась, что об этом придется поговорить. Но уже после свадьбы. А тут… Кирилл удивлял ее все больше.

– Почему тогда не сказал об этом дяде? – Ирина оттолкнула от себя его руку. – Что я тебе не подхожу.

Ирина настолько зациклилась на решении своей собственной проблемы, что совершенно не подумала о личной жизни Кирилла. Она ее совершенно не интересовала до этого самого момента.

А ведь у этого парня уже, скорее всего, была женщина или невеста. Она так зациклилась на предложении отчима, что даже не усомнилась в его словах, будто она по умолчанию уже нравится Кириллу.

Парень даже не намекнул на какие-либо признаки симпатии. Да и когда бы она могла появиться, эта симпатия? Во время семейных празднеств, которые непременно заканчивались после очередного скандала, пререканий с отчимом и поджатых губ мамы и самого Кирилла.

– Мне нужна настоящая, а не фиктивная жена. Со всеми вытекающими из этого прелестями. Если согласна жить на этих условиях, то подходишь, – решил прояснить Кирилл, его глаза были прищурены. Теперь он напоминал хитрого лиса, но никак не пушистого зайчика. ©Стелла Кьярри

– На каких условиях?! – переспросила девушка. – Нам придется спать?!

– Не только спать, но и быть мужем и женой. Жить вместе, проявлять друг к другу уважение, ну и без терпения не обойтись, пожалуй… Короче, будешь делать что я скажу, если сама не понимаешь, – разъяснил он очевидные истины.

– То есть, ты предлагаешь настоящий брак?

– Я предлагаю настоящий брак.

– В чем подвох?

– Зачем ты ищешь подвох? – парень устало вздохнул и слез с кровати.

– У меня нет отношений с другой женщиной, если ты об этом. О твоей личной жизни я не спрашиваю, если бы серьезные отношения с кем-то были, то сюда не пришла бы.

Кирилл теперь возвышался над ней и, чтобы поддерживать зрительный контакт, Ирине пришлось задирать голову вверх.

– Я стараюсь жить самостоятельно и много работаю, – стал перечислять факты мужчина. – Можешь работать, если хочешь, можешь заниматься хобби, ходить по магазинам… Сама решай. Но! Отношений на стороне я не потерплю, сам не собираюсь их заводить. Я не дядя, не собираюсь учить тебя жизни, но требую к себе уважения и внимания. Как я уже сказал – мне нужна жена. Хочу работать и жить для своей женщины и детей.

Перед Ирой сейчас стоял совершенно непривычный Кирилл. Он не только говорил уверенно, но и смотрел на нее не так, как раньше.

Это откровение, словно пригвоздило девушку к кровати. Все сказанное звучало странно, Ира не знала, как реагировать. Все звучало так просто, но было вовсе нелегко. Нужно было подумать.

– Мне нужно подумать.

Кирилл моментально поджал губы и отвернулся от нее. На что он рассчитывал? Что она кинется к нему в ноги и станет их целовать?!

– Дело не в тебе, – девушка догадалась, что ее слова могли быть приняты, как отказ. – Я думала, что у нас будет сделка, а ты предлагаешь отношения. Дай мне немного времени все обдумать! Это слишком… Слишком личное.

Ирина быстро встала и, заливаясь краской, побежала к двери.

Оставаться и дальше в комнате мужчины не было смысла. Разговор вышел каким-то странным, непохожим на бизнес-план. И на сделку. Ире это не очень понравилось, она думала, что будет легче договориться.

Ирина вылетела из комнаты Кирилла как ошпаренная.

В коридоре, прислонившись к стене стояла мама, а чуть позади, приобняв ее, возвышался Евгений.

Кирилл хочет жить с ней, как и они? Хочет любить ее?!

Существовать дружно, мирно… Если бы у мамы не было такой дочки, их жизнь могла быть совершенно безоблачной.

Но девушка настолько убедила себя в том, что является ненужной и неудобной для всех, после того, как отец выставил их из дома, из своей жизни, что всеми силами старалась соответствовать этому образу.

Подсознательно она ждала, что и Евгений выставит их: провоцировала, чтобы он перестал скрываться за маской доброжелательности и симпатии. Но мужчина и здесь ее переиграл. Он любил маму по-настоящему и по достоинству ценил ее заботу и внимание к себе. Вон, волнуется за нее, утешает, обнимает.

Все будто вознамерились сегодня ополчиться против нее.

– Подслушиваете? – Ира поняла: в какой-то момент в комнате они перестали с Кириллом шептаться, а в конце и вовсе разговаривали громко. Эта парочка, наверняка была в курсе их разговора. – Не съела я вашего зайчика.

Ира по старой привычке назвала Кирилла давней кличкой, которой сама же парня и наделила за то, что при появлении в доме Иры, он старался сбежать к себе в комнату. Сегодня он не был похож на зайца ни капельки. Взрослый, уверенный. Теперь пугливым зайцем чувствовала себя Ира, хотя до этого считала себя едва ли не пантерой, хищницей. Но вдруг, одномоментно они поменялись ролями: Кирилл стал настоящим мужчиной, взрослым и уверенным в себе. Такой он Ирине даже… Понравился?! Нет! Об этом и речи быть не могло. Это еще ничего не значит. Нужно было хорошо все обдумать.

Так и не сумев заснуть, ранним утром девушка уехала из коттеджа. Удивительно, что мама за ней ночью не пошла и не пыталась повлиять на ее решение.

Предложение Кирилла было заманчивым, но представить себя в качестве любящей супруги было сложно, даже странно.

В течение всей следующей недели Ирина пыталась влиться в рабочий процесс в новом коллективе, где ее приняли на испытательный срок.

Хозяйка квартиры велела съехать до выходных, а дальше нужно было решать с арендой другого жилья, которое она будет в состоянии оплачивать, если не согласится на замужество с Кириллом.

Было очень сложно удержаться от битья посуды и швыряния стульев, иначе пришлось бы оплачивать испорченное имущество.

А вдруг их следующая встреча с Кириллом будет столь же непредсказуема, как прежняя? Что если он просто был пьян и совсем не имел в виду то, что сказал? Сомнения и недосказанность в сложившейся ситуации постоянно беспокоили девушку.

Даже большое количество новых людей и загруженность работой не позволяли думам о возможном замужестве оставить ее в покое. И все же ближе к выходным она уже мысленно считала себя женой Кирилла, примеряла на себя эту роль, задумывалась о совместном проживании и бытовых вопросах, что неоднократно вгоняло ее в краску, хотя Ира была вовсе не святой. Такие эмоциональные качели изводили девушку. Ситуацию пора было прояснить.

После работы Ирина поехала к маме и Евгению. Время тянуть надоело. Нужно было сообщить о своем решении, но прежде чем говорить о нем Кириллу, следовало еще раз все обсудить с мамой.

Наличие чужой одежды и обуви в прихожей у родителей сразу неприятно насторожило. Евгений редко приглашал гостей, мама и вовсе держала всех своих приятельниц подальше от семьи. Кроме отчима с матерью здесь изредка бывала только сама Ира и еще реже приезжал Кирилл.

Временная обслуга оставляла свои вещи в отдельном помещении. Из холла послышались голоса.

Не раздеваясь, девушка осторожно прошла ближе к холлу, стараясь подслушать предмет беседы.

Подойдя ближе, она различила голос Кирилла, который тоже находился среди гостей.

Мама мило разговаривала с женщиной, примерно ее же возраста, а отчим и Кирилл что-то обсуждали с, видимо, супругом гостьи и еще одной девушкой. Та оживленно участвовала в беседе, видно было, что она не только кокетничает, а действительно разбирается в обсуждаемом вопросе. И все же кокетство перед мужчинами слишком откровенно било по самолюбию Иры. Ведь она-то уже все решила! Как можно теперь делить то, что почти принадлежит ей с какой-то… чужой девушкой?!

Возможно, эти люди были и на банкете по поводу открытия бизнеса в прошлые выходные. Но тревожные мысли и неуверенность в собственном будущем, сделали свое дело. Ирина мгновенно разозлилась.

Все слова Кирилла об их возможной совместной комфортной жизни вместе вмиг улетучились. Девушка сразу решила, что ее ответа не дождались и воспользовались запасным вариантом, в котором отчим собирался свести племянника с доброй и милой женщиной.

Все происходящее отчетливо представлялось насмешкой. Пока она там ломала свою гордость и выискивала в душе то хорошее, что Кирилл смог пробудить по отношению к себе в коттедже, здесь уже все решили.

Решили сами, без нее. Снова выставили. Только тогда она была с мамой, а в этот раз мама нужна, а она – нет.

Несмотря на злость, в глазах защипало. Ира отступила на шаг назад, развернулась к выходу и стремительно выскочила за дверь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ