Любительница скандалов получила по заслугам

Ольга Сергеевна очень любила скандалить. Была мастером этого дела и умела развести шумиху на пустом месте. Женщина громко и самозабвенно ругалась на любого, кто оказывался в поле ее зрения. И было совсем не важно, знает ли она этого человека или нет, сделал ли он что-то дурное, обидел ли лично Ольгу Сергеевну.


Начинала женщина с тихих вздохов, которые потом переходили в бубнеж и недовольное ворчание. А дальше она могла разразиться такими смачными и громкими ругательствами, что было стыдно находиться рядом с ней.

Такой уж был характер у Ольги Сергеевны. Да и любила она это дело. А как иначе? Кто, если не она скажет хамоватой соседке о том, что ее собака слишком громко лает, кто отправит дворника по известному адресу, чтобы он там нашел лопату и подмел-таки опадающую листву. А коллеги? Так без ее упреков они же делать ничего не будут!

Ольга Сергеевна вообще была очень громкой и молчала обычно только во сне. Просыпаясь, она тут же заводила разговор с самой собой или со своим попугаем Яриком. И конечно, чаще всего она была недовольна всем и всеми на свете. Ярик тут же замолкал, чирикать и перебивать хозяйку он не смел, иначе и ему попадет!

Так что, Ольге Сергеевне не было равных в скандальных делах. Все знали, с ней лучше вообще не разговаривать.

***

В тот день Ольга Сергеевна отпросилась с работы, чтобы сходить в поликлинику. Женщина не торопилась. Номерок у нее был на определенное время и, даже придя чуть позже, она обязательно сможет отвоевать свое место.

Вальяжно подойдя к кабинету нужного специалиста, Ольга Сергеевна обвела взглядом очередь.

— Кабинет 209, номерок на 15:50. Это я за кем? — громко спросила женщина.

— За мной. Но сейчас там человек, у которого талончик на три часа. Так что сидим и ждем, — устало выдохнула одна девушка.

— Ждите, — фыркнула Ольга Сергеевна, — я зайду в свое время. Соответственно, следующей. Если вас устраивает толкаться в очереди, то меня — нет.

Девушка на это ничего не ответила. Вообще никто ничего не сказал. Люди продолжали глядеть в свои телефоны или книги. Ольга Сергеевна удивленно пожала плечами и пристроилась у подоконника.

«Странно, — подумала женщина, — никто и слова не сказал».

И правда, обычно ей отвечали. Кто-то сдержанно, пытаясь вразумить. Но чаще всего люди принимали правило игры и с удовольствием вступали в конфликт.

— Как бычки в стойле, — не смогла сдержаться Ольга Сергеевна, — нет бы к заведующей пойти и ей шею намылить за то, что развела тут такие очереди. А они стоят, терпят! Глупцы!

Женщина победоносно подняла голову в ожидании ответа. Но его не было. Казалось, что ее даже не услышали.

— Глухие? — повысила тон Ольга Сергеевна. — Я говорю, что вы все uдuoты.

Никакой реакции.

Женщина растерянно огляделась. Ее что, никто не слышит?

— Время не подскажите? — Ольга Сергеевна обратилась к парню рядом, чтобы проверить свою нереалистичную теорию.

— 15:55, — тут же ответил он, опровергнув мысли женщины.

— Такой молодой, а уже по врачам бегаешь. В наше время подобного не было. А сейчас вся молодежь болеет. Сплошь ипохондрики. Депрессии у них, колики, аллергии и непереносимость глютена. Тьфу, смотреть противно!

Ольга Сергеевна, не отворачивая голову от молодого человека, высказала ему все, что пришло на ум. Он слышал про время. Значит, и это услышит. Но почему парень все так же упорно глядит в свой телефон и не реагирует на хамство?

— Ты боишься меня? Что молчишь-то, доходяга? Чтоб тебя…

И вот тут Ольге Сергеевне стало страшно. Ее слышат. Но только не всегда. Ругань, хамство отчего-то пролетает у людей мимо ушей.

— Обезьяна крашеная, — тихо сказала Ольга Сергеевна, наклонившись к девушке, за которой она и должна была идти в кабинет.

— Вы что-то хотели?

Девушка подняла голову от книги и посмотрела на женщину. Услышать-то она не услышала, зато заметила, как над ней склонилась незнакомая дама.

— Я говорю, что у тебя губы на вареники похожи.

Девушка спокойно смотрела на Ольгу Сергеевну, хлопая длинными ресницами.

— Нарастила, да? Белку подстригла и приклеила к себе ее шерсть. Думаешь, красиво? Выглядит, как…

Не услышав от Ольги Сергеевны вразумительного ответа, девушка отвернулась.

«Да как так-то? Меня проклял кто-то? Почему они не слышат?.. Я так не смогу. Что мне делать-то теперь? Молчать не могу. Не нравится — сразу говорю. Нравится, так все равно найду, к чему придраться».

Из кабинета вышел мужчина и тут же зажглась лампочка — сигнал, что может заходить следующий. Ольга Сергеевна тут же рванула к кабинету.

— Женщина, тут очередь, — спокойно сказал огромный мужик, который и должен был идти к доктору. — Вы же сами спрашивали, как подошли.

— Сам в очереди стой, верзила! Я уже настоялась. Поэтому иду. И то, дала врачу время закончить. Сейчас 15:57. А у меня талон на 15:50. Посторонись-ка! — тут же завизжала Ольга Сергеевна и даже подтолкнула мужика в руку.

— Женщина, вы за мной, — снисходительно сказала девушка, пытаясь привлечь внимание Ольги Сергеевны.

— Мы все ждем. А что еще делать, — забубнили остальные.

— А я ждать не буду! — продолжала визжать Ольга Сергеевна.

Доктор, поняв, что кто-то собирается пролезть без очереди, громко назвал фамилию пациента. Благо, в этот день его программы на компьютере не висли, и он мог видеть, кто к нему записан на прием.

Здоровенный мужик зашел в кабинет. А Ольга Сергеевна беспомощно оглянулась. Ее никто не слышал. Видели, что она лезет без очереди. Но лишь сделали тихие замечания. Скандала не было. Ругани не было. А все потому, что с Ольгой Сергеевной случилось что-то странное. Всё хамство и недовольство почему-то остаются при ней. А окружающие спокойно живут дальше, не зная, как они раздражают Ольгу Сергеевну.

Женщине пришлось отступить. Она была так потрясена случившемся, что простояла молча, глядя в одну точку до момента, как подошла ее очередь.

***

— Может, они там все магния объелись? Должна быть адекватная причина, почему они не реагировали. Не может человек сейчас слышать меня, а потом не слышать… Нет, надо еще раз все проверить!

Ольга Сергеевна свернула к магазину. Время позднее, все идут домой. Так что сейчас на кассах полно уставших людей. И кассир в их числе. Уж они-то точно не будут просто слушать. Ответят, еще как ответит!

Набрав полную корзинку ненужных мелочей, Ольга Сергеевна встала в конец очереди и недовольно крикнула:

— Что за люди тут работают! Не видите, какая толпа. Быстро откройте еще одну кассу.

Нет реакции. Но это не остановило женщину. Возмущаясь на кассиров, людей, стоявших рядом в ней, она еле дождалась своей очереди.

— Аккуратнее, криворучка. Булочка-то сдобная, а ты на нее яблоки кидаешь, — прошипела Ольга Сергеевна, когда кассир начала пробивать ее товар.

И тут женщина за кассой подняла на нее недовольный взгляд

…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >