Домовой. Защита имеет цену. (Мистическая история на реальных событиях)

Отношения у Тани с мужчинами всегда были сложными. Яркая внешность делала её привлекательным объектом в мужском обществе, и в кавалерах у неё нужды не было, вот только Таня знала себе цену, и не позволяла занижать свою планку уровня жизни и чувств, поэтому чуть что- рвала отношения первая и без сожалений.


НАЧАЛО — ЗДЕСЬ

Замужем за Егором она была три года. Он долго и отчаянно ухаживал за строптивой красоткой, засыпая подарками, обещаниями, доказывая всё делами. И, наконец, Таня сдалась, решив, что созрела, таки для стабильной семейной жизни.

Но прошёл конфетный период, начались семейные будни, Егор, устающий на работе, не мог уже уделять столько времени жене, кроме того, видя, что Татьяна с каждым днём становилась всё краше, начал ревновать её к каждому встречному. Он стал закатывать скандалы, попытался за ней следить, пару раз поставил её в нелепое положение. В конце концов стал настаивать на том, чтобы Таня оставила работу, и занялась домашними делами.

Были ли у него основания? Кто знает… но Татьяна, которая по началу искренне старалась быть хорошей женой, не выдержала такого напора. Она ушла молча, без скандалов и не предупреждая. Одним вечером Егор вернулся домой, и обнаружил, что нет не только Татьяны, но и её вещей. К слову, ничего, не принадлежащего ей она не забрала. Женщина она была принципиально честная в этих вопросах.

Татьяна съехала в квартиру, которая осталась ей от покойной матушки, и которая пустовала уже два года, как, после её смерти. Татьяна не желала её ни продавать, ни сдавать- как чувствовала.

А квартира эта была непростая. Татьяна знала. Матушка рассказывала. И эта история давняя, и довольно странная.

По словам матери, случилось это ещё в её молодые годы, когда Тане не было и пяти лет, а отец её погиб, оставив долги перед криминальными личностями, которые требовали их, и грозили расправой. Мать, отчаявшись, обратилась к тёмной магии, чтобы призвать на защиту сущность.

Обряд она проводила не сама, с помощью мага. Что они там делали, не известно, но сущность пришла. И дала гарантию, что никто не причинит вреда ей, и её дочери. А вот что она попросила в качестве оплаты…

Мать долго скрывала это.

Им действительно никто не навредил.

Даже тогда, когда требующие долг отморозки пришли в их дом. Как и обещали.

Было это поздним вечером. Хлипкая дверь вылетела от удара ноги, и в дом вошли четверо… домик их стоял на отшибе, да и не сунулся бы никто из соседей помогать- все боялись тех, кто пришёл. Но то, что случилось дальше, Таня помнит плохо, так как мать зажала ей уши, и закрыла её собой от происходящего. Она помнит удары и крики. И помнит, как бешено колотилось мамино сердце, ведь та прижимала её к груди.

Когда всё закончилось, и мама ослабила объятия, Таня осмотрелась, и не увидела более ужасных мужиков, что так её напугали. Однако на стенах и полу были пятна крови. А мама стояла на коленях, забившись в угол, и лишь бормотала: «Спасибо…спасибо…»

Что далее было с теми «ночными гостями», Татьяна уже не узнала. Но больше им никто никогда не угрожал. И никто не приходил. Даже родственники и друзья.

Мать Татьяны всегда была яркой, привлекательной женщиной. Но она так и осталась одинокой.

Старый домик продали, и переехали в город, где Таня могла учиться в нормальной школе. Но в новой квартире они были не одни. Таня всегда знала о присутствии «домового». Того, кто защищает их с мамой, и следит за тем, чтобы никто не обидел их. Домовому уделялось много внимания. Мать всегда разговаривала с ним, ставила ему угощения, спрашивала о предстоящих событиях, советовалась. И он всегда давал ей ответы. И советы его были самые верные.

И лишь спустя много лет, когда Таня увезла маму в отпуск на море, вдали от дома, они стали вспоминать те страшные и тревожные события, и Татьяна, желая восполнить свои детские пробелы, стала уточнять, как у них появился домовой, мать рассказала ей про обряд. И рассказала, какую цену потребовала сущь, ставшая на их защиту:

-Он сказал, что защитит нас с тобой от любого зла, если моя жизнь и твоя будет принадлежать ему. Я же согласилась лишь на первую часть- предложила ему свою жизнь, тебя же просила не трогать. Тогда он сказал, что берёт мою жизнь, и я не должна выходить замуж, рожать более детей, и даже заводить питомцев. А твоя жизнь… он сказал, что если ты пожелаешь сама, чтобы он остался, то договор распространится и на тебя. Поэтому, дочка! Чтобы ты не попала в такое рабство, как я, когда появиться у тебя достойный человек, продавай мою квартиру, говори «домовому», что отпускаешь его, и уезжай как можно дальше!

Татьяна, тогда уже взрослая и самостоятельная женщина, выслушала рассказ матери, и поверила ей лишь отчасти. Хоть она и видела проявления сверхъестественных сил, материальный склад ума не давал ей пропустить всё это в сердце и осмыслить. Мозг Татьяны просто вытеснял то, что ей не хотелось признавать.

Красота её матери угасла в одиночестве, хотя мужчин за ней ухлёстывало очень много. Умерла она в возрасте пятидесяти двух лет, очень странным образом: не болела ничем, просто стала терять силу, истощаться, словно догорающая свеча. И однажды просто не проснулась утром.

Когда матери не стало, Татьяна уже была замужем. Она любила её квартиру, и не хотела продавать. И, конечно же помнила о том, что квартира под защитой сверхъестественной силы. А значит можно не переживать за то, что кто-то её ограбит. Поэтому… не спешила отпускать того, кого называла «домовым».

И вот теперь, когда её семейная жизнь обрушилась, Татьяна приехала туда, где она себя чувствовала по-настоящему спокойно. И, пожалуй, только это и помогло ей пережить первые часы, а потом дни и месяцы развода. Бесконечные звонки уже бывшего мужа, его истерики, мольбы и угрозы, собственные перепады настроения и чувств.

В первую же ночь после переезда, ей приснился слишком реалистичный сон.

Приснилось ей, что она стоит на кухне, возле окна, и смотрит в даль. И тут, сзади к ней кто-то подходит. Она не поворачивала головы, что-то не давало повернуться, но ощущала его, как высокого и очень мощного… Этот некто всё приближался, а Татьяна не испытывала страха, так понимала, что давным-давно его знает, с самого детства. И вот, он подошёл, и взял её за плечи. Крепко. Она ощутила тепло. И мужской голос над ухом спросил: «Мне уйти? Или остаться?»

Татьяна молчала, колеблясь, и тут в её сознании пронеслись картинки того вечера, когда входная дверь разлетелась в щепки, и вошли те, кто пришёл отнять их жизни, как прижала к себе её мать, и как потом всё закончилось, навсегда. И теперь, осознавая своё одиночество, Татьяна прошептала: «Не уходи.»

И всё…

Она проснулась. Долго смотрела в потолок. И в той темноте и пустоте маминой квартиры, вдруг ощутила себя в полной безопасности.

***

Бывший муж Татьяны всё пытался вернуть её. Он, словно одержимый, снова и снова звонил ей, писал, караулил у подъезда.

Татьяна давала ему отпор.

Но однажды он позвонил в дверь. Татьяна, услышав его голос, решила не открывать, но тот звонил и звонил. Женщина, раздражённо, пригрозила полицией. Наступила тишина. Она посмотрела в глазок, чтобы понять, ушёл он или нет, и увидела в глазке букет цветов. Он пришёл с цветами, и не собирался уходить.

Татьяна решила открыть, чтобы поговорить «по- человечески», и выпроводить его.

Она открыла дверь, и, как только между ними не было преграды, бывший ворвался в квартиру, грубо оттолкнув её, и принялся орать. А потом ударил её, от чего Татьяна чуть не упала навзничь.

И тут… входная дверь захлопнулась.

Бывший раздражённо оглянулся, думая, что это соседи, как вдруг, тяжёлый удар в челюсть, лишил его равновесия и почти лишил сознания. Он упал, тряся головой, ища глазами того, кто смог так сильно ударить. И тут на него посыпались удары такой силы, словно кто-то избивал его ногами, стараясь выбить из него дух.

Татьяна стояла и смотрела. Она не пыталась остановить ту силу, что встала на её защиту. Её ударили, и она наслаждалась возмездием.

Бывший орал, как резаный. Отчасти из-за боли, но больше от страха, так как понимал, что противник его не человек.

Когда Егор уже почти потерял сознание, входная дверь распахнулась, и невидимая сила выволокла его в коридор и толкнула вниз по лестнице.

Татьяна закрыла дверь, её совершенно не интересовала судьба бывшего, который так агрессивно к ней ворвался, ведь она понимала- если бы не «домовой», то на месте бывшего была бы она

…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >