«Я здесь!» ( Часть 2 )

Ночной мороз сковал коркой льда лужи и грязь. Несмотря на хорошую экипировку, промозглый ветер нет-нет, да и охватывал ознобом притаившихся за стенами старого амбара охотников. Кого они ждали? Сами не знали. Может волка, а может стаю, а может и безумца, который складывает обглоданные кости в жуткие письмена…


НАЧАЛО — ЗДЕСЬ

-Мужики…- прошептал Игорь.- А вдруг у этого маньяка волк дрессированный? Ну, то есть, он натравливает волка, как собаку. А потом изгаляется над останками.

-Учитывая то, что происходит.- мрачно отозвался Павел.- Даже такая идея бредовой не кажется.

Вдруг раздался звук, от которого волосы на голове зашевелились даже у самых бывалых охотников.

Это был вой.

Долгий, протяжный, тоскливый. Раздался он со стороны вспаханного поля, откуда-то из морозной тьмы.

Но не сам вой заставил волосы охотников пошевелиться под шапками, а то, как он звучал.

Его словно издавал человек! Который от боли и отчаяния, не в силах рыдать, просто завыл. Но звук тот был настолько раскатистым, глубоким и объёмным, что вряд ли человеческая глотка могла бы выдать что-то подобное.

Охотники вцепились в свои ружья просто мёртвой хваткой. Животным, первобытным ужасом откликнулись на этот мистический звук их сердца.

Но, тщетно всматривались в ночную мглу до самого утра, тщетно ждали, когда же появится загадочное чудовище, способное на то, что они видели своими глазами.

Тьма скрыла от их глаз высокую фигуру, которая пересекла поле широкими шагами, а после вышла на дорогу, чтобы перехватить поздний автомобиль.

Тремя часами ранее.

Он влетел в дом, что говорится, в мыле и в пене. Отчаянно перебирая бумаги, трясущимися руками складывал в сумку все более-менее важные документы, деньги, ценности.

Основные вещи на первое время- в чемодан…

Максим Сергеевич, бывший депутат, отошедший от дел лет семь назад, обрёл покой в прекрасном доме, в этой тихой деревушке. Но…похоже, тихой и безопасной она уже перестала быть.

До него дошли слухи о том, что случилось с дедом Николаем, а потом и о том, что до этого была найдена собака… но, как-то тревожного сигнала эти новости не давали. Хотя, на пару минут он задумался о странной судьбе своего старого знакомого, и о том, кому он всё-таки так сумел навредить, что закончил настолько жутко.

Но сегодня… Проезжая по улицам родной деревни, он увидел его. Того, кого там не могло быть ни по законам физики, ни против таковых. То лицо, которое он старался забыть, выбить из памяти. Несколько секунд его глаза смотрели из толпы, прожигая насквозь адским пламенем.

И в тот миг у Максима Сергеевича всплыли в памяти подробности утренних новостей, и голос в его сознании чётко произнёс: «Я здесь. Я иду за тобой.»

Он притормозил машину, и лишь на миг моргнул, смахивая капли пота со лба, а когда вновь всмотрелся в лица людей, его уже нигде не было!

Тщетно почтенный бизнесмен выскочил из машины, тщетно метался по улице, заглядывая в лица, до одури боясь увидеть вновь то самое. Призрака прошлого не было нигде.

Пару секунд в машине, отдышался, дождался пока успокоится сердце и начал действовать.

Прежде всего позвонил жене, приказал забирать детей и уезжать в город, к родственникам. Жена, после волны противления, поняла, что произошло нечто из ряда вон, перепугалась, и согласилась уехать в тот час.

Потом он помчался решать вопросы по бизнесу, чтобы можно было оставить дела хотя бы на пару месяцев. И в этой возне, нервах и страхе провёл весь день.

Когда Максим Сергеевич заехал к себе во двор, на часах было начало десятого вечера.

«Ничего! Ещё ездят по трассе машины. Ещё не поздно. Я успею.»

Дом опустел без голосов детей и возни жены, Максим Сергеевич включил везде свет, не помогло. Тоска и жуть сковали его сердце стальной хваткой, заставляя потеть и трястись. Он быстро упаковал всё, что посчитал важным и нужным, закрыл дом, поставил на сигнализацию, и помчался в ночь, надеясь, что суета и шум города укроют его от столь внезапно обрушившегося ужаса.

На часах начало одиннадцатого. Лёгкий мороз сковал задержавшуюся после осени грязь, небо, плотно затянутое облаками, давило, усиливая ощущение тьмы вокруг.

Быстрее, только выехать отсюда, успеть, пока ещё горят огни в окнах, пока ещё встречаются машины, пока не поглотила всё тьма…

Фары выхватили высокую фигуру, которая стояла посреди дороги. Максим Сергеевич интуитивно ударил по тормозам.

И…обмер.

Это был ОН. Его фигура, его взгляд, его лицо. Только глаза светились изнутри, наполненные странным красноватым свечением.

Бежать!!!

Максим Сергеевич хотел было дать задний ход, но двигатель заглох!

Удар!

И окно со стороны водителя разлетелось.

Рывок! И дверь отлетала далеко вбок.

Крепкая рука вытащила из машины обмякшего бизнесмена, вытряхивая из него остатки жизни…

***

-Мужики, начало шестого.- устало сказал Вадим, один из охотников.

-Да, сегодня, похоже, тихо. Пора по домам. Я пальцы на ногах уже пара часов, как не чувствую.

Охотники, просидевшие всю ночь в засаде, действительно с трудом разгибали затёкшие конечности. За всё время, что провели возле амбара, они услышали лишь тот жуткий вой. Но больше ничего.

К утру мороз усилился, и идти по вспаханному полю было легче. Охотники быстро вышли на дорогу. И…за поворотом их ждало то, что они никак не ожидали увидеть.

На припорошенной снегом замёрзшей дороге, кpoвью был начерчен большой круг. В центре которого из ошмётков плоти виднелось выложенное слово… Прямо возле этого круга, на земле лежала голова. Остальное было размётано по ближайшим кустам, и, на фоне белой позёмки, смотрелось, как жуткие ёлочные украшения.

Охотников, привыкших смотреть на внутренности, не вывернуло, но поплохело всем, особенно от застывшего и помутневшего взгляда мёртвой головы. Павел подошёл ближе всех, всмотрелся в то, что было в центре круга, и прочитал:

-Вто-ро-й…Второй!

Мужики застыли в шоке.

Рядом завизжали тормоза. Кто-то ехал рано утром по делам, и увидев нечто необъяснимое на дороге, а также местных охотников, остановился, следом вторая машина…третья…

Кто-то достал телефон, набирая полицию. Кто-то блевал, отвернувшись к обочине… Женщины плакали.

А Павел так и стоял, не отводя взгляда от головы местного бизнесмена. В его памяти мелькали образы. Сначала смутные, потом всё более и более чёткие. И, словно из тумана, в его сознании стало всплывать одно событие. Давнее, он тогда ещё был пацаном, но всколыхнувшее не только эту деревушку, но и весь регион.

…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >