Тем вечером, наконец-то выпал снег. Белые хлопья целый день падали, медленно и плавно, словно кружась в бесконечном вальсе, погружая маленькую деревню в сказочную атмосферу.
И эта плавная, неспешная, по-настоящему зимняя красота сильно резонировала с ужасом и суетой, что обрушились на местных жителей.
НАЧАЛО — ЗДЕСЬ
Полицейские опрашивали свидетелей, искали улики, хоть какие-то зацепки. Люди, с наступлением темноты, закрывались в своих домах, боясь высунуться даже в магазин.
А местные охотники собрались вместе, чтобы продумать, как можно выследить того безумца, что начал украшать дороги кровавыми письменами.
— Кто же будет третьим?- задумчиво протянул Денис, попивая кофе.
-И сколько ещё должно их быть?- мрачно отозвался Игорь.
-Думаю, мы поймём это, когда вспомним подробности события, тридцатилетней давности.- сказал Павел, пролистывая какие-то статьи в смартфоне.
-Ты о чём?
-Мы тогда совсем мелкие были.- продолжал Павел, не поднимая глаз от смартфона.- И нам, детям, взрослые такие подробности не рассказывали…кажется, я нашёл.
Павел открыл заметку, бегло, глотая слова, прочитал её вслух:
— 27 ноября, 1992 года, в деревне Дубеевка… сгорел дом…погиб один человек…мужчина, хозяин дома…причина возгорания не ясна.
-Я помню эту историю. Дом за пустырём. – отозвался Вадим.-Его местные много лет обходили стороной.
-Там, где сейчас проходит трасса?
-Да. На его месте всё ещё никто не селится. Там так и стоят те обугленные балки.- задумчиво протянул Павел.- Этот дом боялись, и обходили стороной, я помню.
-Да и сейчас туда не суётся дажею шпана. Там, вроде жил колдун.-отозвался Денис.
Павел погрузился в размышления. Он ставил под сомнения всё, что не вписывалось в привычную парадигму, хотя мистические явления и присутствие нечеловеческих сил, как все охотники, не отвергал. И теперь он понимал, что за внешне простой, на вид, ситуацией стоит что-то более глубокое и зловещее.
-Нам бы узнать участников тех событий.- сказал Павел, решительно.- Тогда, возможно, узнаем, кто будет следующий.
-Но ты же не хочешь сказать, что мстит колдун?- усмехнулся Игорь.- Или ты думаешь, что он из ада выбрался, чтобы добраться до своих обидчиков?
-Кто-то из родных может.- ответил Павел.- Сын вырос, например. Брат освободился, друг… Вариантов много.
-Но если эти смерти касаются только обидчиков колдуна- нам можно расслабиться. Пусть мстят, кто бы там ни был.
-Хорошо бы, если бы только виновники попадали в эту передрягу.- согласился Павел.- А если пострадают и невиновные?
Охотники задумались, каждый о своём.
А тем временем, в сердце шумного города, в маленьком кафе женщина сидела за столиком, тревожно поглядывая на часы, нервно потирая ручку кружки с остывшим чаем. На вид ей было за пятьдесят, стройная и ухоженная, былая красота ещё давала отблеск в её облике, но тяжесть лет уже давно лишили её лицо и взгляд девичьей лёгкости.
-Анжелика!
Голос за её спиной заставил её вздрогнуть и обернуться.
-Толя!
Мужчина подсел за столик. Он старался держаться непринуждённо, но кончики пальцев его подрагивали, выдавая крайнее волнение.
-Что за бред ты мне нёс сегодня по телефону?- спросила Анжелика, глядя на собеседника с нотками недовольства и сарказма.
— Лика, кто бы это ни был, он знает о том деле всё!
-Ты же не хочешь сказать, что Славка из могилы вылез?- спросила женщина, нервно хихикнув.
Собеседник медлил с ответом. Он взял в руки поднесённый официантом кофе, и согрел ладони о горячую чашку.
-Тот, кто делает это, слишком много знает подробностей. Пугающе много.
-Что ты имеешь в виду?
-Первым был убит старый пёс. Ты знаешь, чей это был пёс? Он принадлежал Степану Фёдоровичу! После его смерти, никому ненужный, этот пёс поселился у магазина, там его подкармливали. И именно с него начался тот кошмар.
— Но ты же говорил, что отсчёт начался с Макса?- фыркнула Анжелика.
-Лика, ты совсем связи проводить разучилась?- с нервозностью ответил мужчина.- С кого всё началось? Кто рассказал нам, и удалился?
-Степан Фёдорович… И?
-Всё, что осталось от него- это тот пёс. С пса и не начался отсчёт, псом он обозначил своё присутствие: «Я здесь!». А отсчёт начался с деда Николая.
-Понятно.
Анжелика побледнела, и судорожно глотнула воды.
— Нас осталось двое.- мрачно подвёл черту мужчина.- Мы далеко от Дубеевки, но… сама решай, как будешь спасать свою шкуру. А я в Москву.
Мужчина встал, и ушёл, так и не отпив остывающий кофе, а женщина долго ещё сидела, со страхом косясь на зимнюю темноту за окнами кафе. Да, там ярко горели фонари, ходили люди, красивыми хлопьями падал снег, но первобытный страх ледяными пальцами сжал её сердце, мистический ужас стал рисовать монстров в каждой тени. А разум метался в поисках выхода.
***
Анатолий вёл машину по забитым дорогам шумного города. Сигналы машин, вечно медлящие пешеходы, разбитый в кашу снег. Город дышал тысячами звуков, смотрел тысячами глаз- камер. Здесь было спокойно, здесь отступал мистический ужас. Но стоило повернуть голову по другую сторону трассы, туда, где чёрной стеной стоял лес, как страх с новой силой опутывал сознание, словно чёрной паутиной.
«Ничего…всё обойдётся. Билеты куплены- это главное. Завтра в Москву, а там и в Салоники, и пусть ищут меня, где хотят, и сколько угодно!»
Он никому не сказал, куда уезжает, даже родным. И этот план казался ему самым разумным и логичным.
Тихая музыка расслабляла, и этот снег… первый настоящий снегопад после затянувшейся осени.
Но…что случилось?!
Анатолий вдруг осознал, что не видит больше ни машин, ни огней города! Он начал ехать медленней, вертя головой, не понимая, как и куда свернул. Абсолютно не понимая, где находится, мужчина запаниковал. Он знал город как свои пять пальцев, и никогда не ошибался с выбором дороги. Но куда он заехал теперь?
Желая открыть карты, мужчина схватил телефон, но тот оказался разряженным.
Капли пота стали заливать лоб. Где хоть один дорожный знак, хоть одна надпись?!
Анатолий съехал на обочину, и решил отдышаться.
Телефон разрядился, дорогу он не узнаёт, как заехал сюда- непонятно. Видать, от стресса задумался, и поехал куда-то автоматически, вот только куда? Нужно выйти, остановить любую машину, и узнать.
Он вышел на заснеженную трассу, и осмотрелся: впереди виднелись огни какого-то поселения, а позади- лишь трасса, уходящая во тьму. Неужели он так долго ехал в неизвестном направлении, не понимая этого?
-Не узнаёшь огни родной деревни?
Знакомый голос, раздавшийся за спиной, прошиб его словно разрядом тока! Заставил теряющее равновесие тело забиться мелкой дрожью.
-И старого друга, похоже, решил забыть?- прогремел голос уже прямо за спиной.
Анатолий стоял, обливаясь потом, не смея не то, что повернуть голову- шелохнуться. Но его грубо развернул тот, кто стоял позади:
-Смотри на меня!
Мужчина поднял глаза, и увидел…того, чей образ настойчиво смахивал с памяти все эти годы. Сомнений не было- это был он! Его голос, его фигура, его глаза. От страха Анатолий даже не мог осознать, что в темноте видит это лицо слишком чётко.
-Какие же вы все стали старые.- с ледяным сарказмом произнёс он.- Обрюзглые, морщинистые, воняете страхом… Молчишь? Молчать нужно было гораздо раньше, тридцать три года назад!
Он было занёс руку, чтобы ударить свою добычу, но та уже затряслась в конвульсиях- сердце не выдержало и разорвалось.
***
Ранним утром, фары первой выезжающей из Дубеевки машины, выхватили странное зрелище. Поначалу, не было понятно, что это. Водитель притормозил, освещая припаркованный на обочине внедорожник, присмотрелся…повёл взглядом от детали к детали и…выскочил опорожнять желудок.
Вскоре остановились и другие машины. Вызвали полицию…
Те, кто отваживался подойти ближе, могли рассмотреть бордовый, припорошенный снегом круг на капоте, и выложенное из красных ошмётков слово: «Третий».
…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >