В том городе поселился страх. Он, словно ядовитый туман, расползался по тропинкам парков и скверов, обволакивал спешащих утром прохожих, заполнял квартиры, заставляя зашторивать плотнее окна. Держать за руку детей, не спуская с них глаз даже дома, провожать и встречать своих близких, тех, кто был слабым. И постоянно быть начеку тем, кто сильнее. Бояться.
В городе появился хищник.
Нет, не то существо, которого рисует киноиндустрия, в угоду придирчивой публике. Вид у него вполне человеческий, мало того, в толпе его совершенно не возможно было выделить, или даже подумать на него: тусклый, неспортивный, с рыхлой кожей на лице и невыразительным взглядом. Таких по городу ходит сотни, но лишь один из них решил, что может забирать жизни.
Maньяк.
Страшное слово, которое режет слух, словно тонким лезвием, ранит сердце, заставляет сжиматься душу.
Охотился он в основном на детей. Но не брезговал и женщинами, правда выбирал тех, кто был невысок ростом. И, как обычно это бывает, власти замалчивали до последнего, покуда число жертв дошло до восьми. Один почерк, одно послание. Новости вспыхнули громкими подзаголовками, поднялась шумиха, и только тогда официально было заявлено о серии.
Судя по всему, был тот «хищник» крайне умён- ни следов, ни записей камер, ни нитки, ни волоса… Словно он был призраком без плоти и крови, что не ходит по земле, а лишь скользит лёгкой дымкой.
И, несмотря на то, что родители в разы усилили бдительность, и на улицах практически не осталось гуляющих в одиночестве детей и подростков, он снова и снова находил всё новые жертвы.
После того как следствие многократно зашло в тупик, решили прибегнуть к крайней мере.
***
Ясное небо и безветрие раннего утра обещали полуденную жару. Возле небольшого дома на отшибе остановилась машина, из которой вышли двое. Одеты в штатское, но выправка военная. Соседи особо и не обратили внимания- какие только машины не останавливались, и кто только не заходил в дом ведьмы.
Её называли по-разному: знахарка, экстарасенс, мистик, колдунья. Кто-то молился на неё, называя посланницей Всевышнего, кто-то наоборот считал её злом, что заключило договор с силами ада… Как бы там ни было, каждый, кто приходил к ней, получал решение своей проблемы в том или ином виде. Представители власти тоже не чурались её помощи, особенно когда речь заходила о запутанных делах, или крайней опасности, как в этом случае.
Криминалисты прошли во двор- калитка невысокого забора, судя по всему, не запиралась и ночью. Дверь им открыла невысокая худощавая женщина. Сложно было определить её возраст: от тридцать пяти до пятидесяти лет. Серьёзная, немного пугающая- в общем-то такими и являются те, кому доступны силы.
-Я знаю, зачем вы приехали.- сказала хозяйка, усаживая гостей на диван.- Я смотрела ситуацию.
-И что Вы нам расскажите, Полина?- спросил один из мужчин, который уже общался с ней ранее.
-Охотится «кормилец» ада. Энергию страдания и смерти собирает сущь, и уносит хозяину. Человек же получает лишь эйфорию, почти ничего не помнит, но точно знает, что это сделал он. Это договор, и остановить его можно, лишь убив.
Мужчины переглянулись. В воздухе повисло напряжение. Сказанное Полиной не давало им никакой информации, и показывало лишь то, что они, итак, знали.
-Мы понимаем, что преступника нужно захватить как можно скорее.- продолжил тот же мужчина.- Но в этом то и загвоздка. Нам нужно его найти. И Вы окажите нам огромную услугу, если сориентируете нас.
-Да.- ответила женщина задумчиво.- Я пыталась понять, как отдать его в ваши руки. Но есть одна загвоздка. Я его не вижу! Сущь не находится в нём постоянно, лишь приходит тогда, когда нужно собирать «урожай», и именно она способствует тому, что он так виртуозно заметает следы. Тот страх, что испытывают его жертвы- это одно. Но и переживания горожан, их энергия ужаса тоже собираются, и это очень большой, так сказать, объём. Новую цель он ищет взглядом человеческим, но разум его спрятан мороком, и я не могу его отследить. Однако! Я кое-что придумала. Но вам придётся следовать моим рекомендациям.
Глаза мужчин вспыхнули. Полина знала, что они мало поняли из того, что она сказала, и их интересует одно- предложенное решение.
-Его можно поймать «на живца»!- сказала она с воодушевлением.
-Мы уже пробовали.- разочарованно протянул второй гость.-Но негодяй дьявольски хитёр, и никак не хочет нападать на нашу сотрудницу.
-Да, он догадывается, что это не просто так шатающаяся женщина.- ответила Полина.- Внутреннее напряжение её чувствуется, и он знает, кто она. Пару раз он был рядом, шёл по следу, но сущь уводила его, и вы упускали шанс. Я же предлагаю другой выход. То, что невозможно будет распознать даже адской твари, что умеет маскироваться просто безупречно.
-Мы готовы поспособствовать Вам в любом деле, если оно только приведёт к желаемому результату.
-Приведёт!- заверила Полина.
Следующие полчаса она посвящала гостей в свой план. Те слушали её молча, перебивая лишь изредка конструктивными вопросами. Эмоции их менялись, от интереса и подъёма до мистического страха и неверия. Однако, спорить они не стали, лишь пообещали, что выполнят всё, что от них ожидается.
И тогда Полина приступила к реализации своей задумки. Вечером, когда солнце скрылось за горизонтом, и от узкой речки Чернушки потянулась туманная дымка, она уже была в Чернушкинском лесу- зоне отдыха в сердце города, где более всего любили проводить время горожане. Именно там были обнаружены все тела. Лесопарковая зона, утыканная камерами наблюдения, пешеходные тропы хорошо освещены, как можно было в таком месте не оставить никаких следов? Это была загадка для следствия.
Парк опустел. Народу, в целом, было раза в три меньше, чем обычно. Те, что отважились гулять- держались группами. Девушки, женщины с детьми, и без сопровождения мужчин здесь более не появлялись. Полина шла по опустевшим аллеям, бесшумно и легко, но она не боялась. Во-первых, её восприятие отслеживало любое движение, любую жизнь, перемещающуюся рядом, во-вторых, у неё были собственные сущности на службе, которые не только могли предупредить об опасности, но и защитить.
В какой-то момент, она свернула с тропинки, нырнула в заросли, и зашла туда, куда не ходят гуляющие- в непроходимую часть леса возле заросшего берега реки. Там, где за колючими зарослями прятался её небольшой островок.
Протиснувшись меж веток, Полина оказалась на небольшой поляне. Там она зажгла свечу, достала две бутылочки, и начертила на земле необходимый символ. Потом она вытащила из сумки то, за чем ездила специально на рынок: трёхлитровую банку свиной крови. Полина брезговала содержимое, но это было необходимо- для материализации нужен материал.
Вылив кровь в символ, она открыла бутылочки, и прошептала нужные слова.
В сумерках позднего вечера, она хорошо увидела, как две светящиеся тени вырвались из сосудов, и устремились к крови.
Полина шептала и шептала, и, спустя минуты три, из густой бордовой лужи поднялись две фигуры. Они осмотрелись и, сфокусировав взгляды на ведьме, поклонились.
-Надоело взаперти сидеть?- спросила ведьма с насмешкой.
В ответ-лишь молчание.
-У меня есть для вас последнее задание. Выполните- отпущу вас в ваш мир!
Глаза двоих вспыхнули жёлтым светом.
-Всссёёё сссделаеммм….- прошипело одно из существ.
-Вссссё, как скажешшшшь…- подхватило второе.
-Что же, тогда слушайте.
И Полина начала излагать суть задания двум сущностям. Никто не слышал этого разговора, никто и подумать не мог, что там, за завесой непроходимых кустов происходит нечто из ряда вон.
-Всё понятно?- спросила ведьма, окончив рассказ.
-Да, хххозяйкаааа…- ответили они почти хором.
-Выполняйте!
Отдав приказы, Полина отпустила существ- те немедля скрылись в кустах. Собирая свои атрибуты, Полина заметила, что крови в символе уже не было, лишь влажная почва.
Она выбралась на тропинку, прислушалась, осмотрелась, и быстрым шагом направилась прочь, чтобы успеть, пока не началась охота.
…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >