В ту ночь Виктор спал очень плохо. Хотя он, перед сном плотно задвинул шторы, чтобы свет убывающей луны не мешал. Ему снова снились тревожные, местами страшные сны, в которых дом не просто пытались взломать, а уже выбили двери и во всю грабят. А он, хозяин, лежит на полу и совершенно не может встать.
НАЧАЛО — ЗДЕСЬ
Пару раз Виктор просыпался, ужасался тому, какие кошмары снятся ему, вытирал пот и засыпал снова. А под утро ему стала сниться та самая шумная соседка, которая угостила его пирогом. Причём, в довольно пикантных ракурсах. Так что, проснувшись мужчина испытывал брезгливость и неловкость, а ещё желание помыться, смыть потоками воды гадости ночных видений.
Однако в то утро он даже предположить не мог, что это лишь начало целой череды неприятнейших событий.
Кстати, начало этой истории здесь!
Мысли о соседке сверлили его сознание целый день!
Вначале он, с раздражением, гнал их: «Что за нездоровые побуждения? Как я, вообще, могу думать о женщине, которая мне годится в матери?»
Работа отвлекала, но не ладилась. В тот же день у него начались первые проблемы в материальном плане. Сорвалась хорошая сделка, а должники не перевели деньги, хотя им ничего не должно было препятствовать. Расстроенный, и подавленный Виктор вернулся домой.
Вечером, как всегда, созвонился с Полиной. Но беседа не клеилась. Любимая девушка раздражала его. Он подавлял эти неестественные ощущения, как мог, старался быть весёлым, как и ранее, но всё не мог обрести той лёгкости, что была у него ещё день назад. Перед глазами стояла Люба, и чем больше проходило времени, тем ярче и привлекательней становился её образ.
Не доев свой ужин, он закончил общение с Полиной, сославшись на недомогание, ушёл спать.
Странные чувства терзали и мучили Виктора. Он страдал телом и духом, совершенно не в состоянии объяснить то, что происходит с ним. Мучаясь от стыда, отвращения и непреодолимой силы желания одновременно.
Виктор лёг, но сон бежал от него. Не помогло даже успокоительное. Наоборот, затуманенный разум стал выдавать ещё больше кошмаров.
В полубреду мужчина встал с постели. На часах половина третьего ночи, тело горит, мысли путаются. Он вновь подошёл к окну и выглянул на улицу. В этот миг за поворот метнулась собака. Без сомнений- это был Джимми, пёс соседки.
«Шпионит за мной что ли?»- подумал Виктор. Он засмотрелся на мелькающий в облаках диск луны и вдруг… испытал непреодолимое желание выйти на улицу.
-Ну хоть голову проветрю.- буркнул он сам себе.
Набросив куртку, всунув в шлёпанцы голые ноги, он вышел во двор.
Свежий ночной воздух освежил его лицо. Тишина. Покой. Тучи разошлись, и ночное светило обострило тени.
-А ты, Витя, тоже бессонницей мучаешься?
Виктор вздрогнул и подскочил от неожиданно раздавшегося звука.
Это был голос соседки. И, как ни странно, он уже не казался ему таким противным, как раньше.
-Что Вы делаете в такое время на улице?- с недоумением спросил он.
-С работы иду!- без колебаний ответила Люба.- Проводи меня домой, темно на улице, и мне страшно.
Несмотря на нелепую просьбу, лишённые логики слова и вообще абсурдность ситуации, Виктор начал проваливаться в туман. Критическое мышление его отключилось, но включилась некая дикая, животная страсть, которую в тот момент он совершенно не мог контролировать.
Не отдавая себе отчёт в действиях, мужчина пошёл за соседкой, забыв запереть дом, не взяв с собой телефон, словно был в глубоком сне.
Проснулся Виктор утром, с тяжёлой, словно от похмелья головой, в доме соседки, в её кровати.
-Твой утренний кофе!- раздалось у него над ухом.
Не успев толком проснуться, Виктор взял чашку горячего напитка, и выпил его почти залпом, не обращая внимание на то, что нёбо взялось волдырями. И… провалился в сладкий угар забытья.
***
А дальше всё закрутилось как в бешеной карусели! Виктор едва дожидался вечера, чтобы вернуться в деревню и мчался к Любе. С Полиной он перестал общаться резко и без объяснений. Девушка не переставала настойчиво звонить и писать, но он просто не отвечал. Любовь, что была у них стала для него не более, чем приятный, но давний и забывающийся сон.
Однако сознание не до конца было заглушено магией, и Виктор очень страдал от разрывавших его противоречивых чувств. С утра, как только покидал деревню и пересекал границу города, он испытывал к Любе сильнейшее отвращение и злость! Он не мог объяснить себе, что он такого нашёл в этой стареющей и склочной женщине, собирался порвать с ней, испытывал агрессию и раздражение. Когда он вспоминал её лицо, то с ужасом понимал, что хочет её избить. Он осознавал, что её тело дурно пахнет, а какой у неё голос…Резкий и противный, как у каркающей вороны!
Но…Всё это было в его голове ровно до обеда.
Далее, чем ближе шло к вечеру, тем больший туман захватывал его сознание. Люба снова начинала ему казаться привлекательной и крайне соблазнительной. И, к концу дня, он мчался к ней, везя ей подарки, деньги, цветы, всё, что бы угодить.
От этого диссонанса, Виктор начал всё чаще прикладываться к рюмке. И, через пару недель, он не проводил и дня без крепкой выпивки. Он сильно похудел, под глазами появились тёмные круги. На работе возникли трудности настолько, что встал вопрос о его увольнении.
***
Тревожные тёмные тучи сгустили сумерки- назревал дождь. Жители деревни попрятались в домах, ожидая непогоду. Никем не замеченная, шла по деревенской улице невысокая девушка.
Она подошла к дому Виктора и открыла калитку своим ключом. У неё всё ещё оставался собственный комплект ключей.
Машины Виктора не было, в окнах темно- он ещё не вернулся, хотя на часах половина восьмого.
Полина зашла в дом, осмотрелась, заглянула в холодильник. Продуктов не было, то, что осталось- пропало. Примерно месяц он не питался дома.
Примерно месяц прошёл с момента, как он перестал общаться с ней без объяснений и без каких- либо оснований.
Когда всё началось? После того вечера… проклятый пирог…
Полина села в кресло в гостиной, не включая свет и постаралась расслабиться. Ей нужно было понять, что произошло.
…ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ >