Поле было невероятно зелёным. Человеческий глаз вряд ли бы мог смотреть на такой ярко-зелёный цвет. Асмиэль с Наимией сидели на лавочке и наблюдали, как другие парни и девушки играют в волейбол на зелёной траве. Они держались за руки и улыбались.
— Волейбол на траве… внизу бы не поняли.
— У нас и так немного развлечений. – засмеялась Наимия. – Пусть будет волейбол на траве.
Мяч прикатился к ногам Асмиэля. Он подхватил его, подпрыгнул, чуть задержавшись в воздухе, и отбил лёгким сильным ударом. Мяч полетел в сторону играющих. Наимия потянула Асмиэля за руку. Она только недавно вернулась и ужасно соскучилась. Он повернулся к ней с улыбкой, хотел присесть обратно, но внезапно из здания на краю зеленого поля вышла девушка в строгом белом костюме.
— Асмиэль! Камир зовёт.
— Иду. – отозвался Асмиэль и приподнял Наимию, держа на весу перед собой. – Мне пора, дорогая! Люблю тебя.
— Люблю тебя бесконечно. – с улыбкой ответила девушка.
Асмиэль направился к зданию, сложенному из прозрачных кубов. Когда он проходил через широкие двери, одежда Асмиэля по волшебству поменяла стиль: были шорты и футболка, а появился строгий костюм.
Наимия присоединилась к играющим. Молодые люди, подпрыгивая, задерживались в воздухе. А потом опускались на ярко зелёную траву. Мяч снова улетел, в этот раз на самый край поля. Скатился с травы и завис в воздухе. Прекрасный юноша подбежал и аккуратно достал его.
— Осторожно! – крикнула ему одна из девушек. – Если, конечно, ты не хочешь покататься на облаке!
Все рассмеялись. Парень посмотрел вниз, под поле. Бескрайнее голубое небо и белые облака, ежесекундно меняющие форму… нет, он не хотел кататься на таких непостоянных товарищах. Так недолго и вниз свалиться. А внизу без цели и инструкции делать нечего. Молодой человек вернулся с мячом в толпу играющих. Небесный волейбол продолжился.
Камир сидел в кресле перед множеством экранов. Асмиэль тихонько вошёл и встал на почтительном расстоянии. Ждал, пока Камир обратит на него внимание. Пока взгляд Камира был прикован к экранам, на которых были улицы, дома, квартиры, здания, офисы, общественные места. И люди. Десятки. Сотни. Тысячи людей.
— Пришёл? У меня к тебе есть серьёзное задание.
— Ко мне? Серьёзное? – удивился Асмиэль.
Все знали его, как лёгкого, или даже легкомысленного духа. Он не любил серьёзные задания. Асмиэль любил весёлые. Парня до сих пор полностью устраивали его воплощения. Несерьёзные, ненапряжные. Но с другой стороны, он знал, к каким аргументам обратится Камир. Иногда у Асмиэля мелькала лёгкая досада, что ему не дают серьёзных воплощений. Однако, у его серьёзности были особые требования. Ему хотелось прожить жизнь какого-нибудь писателя. Или музыканта. С одной стороны – миссия, след, груз. А с другой – жизнь всё равно весёлая и интересная. Судя же по лицу Камира сейчас, он имел в виду что-то действительно серьёзное. Ответственное и важное. И это не очень нравилось Асмиэлю. С другой стороны, надо же уже начинать проявлять себя, а то так можно пропорхать всю жизнь. А жизнь духа бесконечна. Может и правда, справиться с серьёзным заданием? Будет репутация. Другая. Солидная.
— Я слушаю, Камир. – почтительно склонил голову Асмиэль.
Камир приблизил экран, на котором счастливая парочка гуляла по парку. Они обнимались и улыбались, поминутно останавливаясь, чтобы поцеловаться.
— Это Вероника и Николай. У них должен родиться сын. Они простые люди. Николай – тренер по боксу, Вероника – парикмахер. Но сын будет необычным. У них родится гений. Который изобретет лекарство от Паркинсона. Задание очень сложное и ответственное. Ты понимаешь степень важности?
— Понимаю. Я пошёл?
— Погоди! Прежде чем отправиться в путь, запомни: всегда, на каждом этапе, ты должен делать выбор в пользу знаний. Ты должен выбирать учёбу, а потом – работу. Что бы не происходило!
— Но я же не буду об этом помнить! – изумился Асмиэль.
— Поэтому я и говорю: задание сложное. Но если справишься – следующее воплощение выберешь себе сам.
— Любое?!
— Абсолютно!
— Да, да! Я готов! – обрадованно воскликнул Асмиэль.
— Счастливого пути. До скорой встречи дома.Асмиэль вышел из здания и подлетел к краю поля. Одежда исчезла. Он повернулся спиной к небу, раскинул руки и начал падать вниз. По мере того, как Асмиэль приближался к земле, он терял свой облик, так похожий на человеческий. Его сущность стала маленьким светлым сгустком энергии. Асмиэль пролетел мимо нескольких московских домов. Увидел нужное окно и просочился внутрь. Молниеносным движением оказался внутри живота спящей на спине женщины. Вероника вздрогнула и открыла глаза. Ей снился какой-то сон. Она не запомнила, какой именно, но проснулась от внутреннего толчка. В предвкушении какого-то события. Радостного события, важного. Она улыбнулась и неосознанно положила руку на свой живот. Рядом мирно посапывал Николай.
ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ