Белочка пришла-5

В кои веки, решил Генка с родителями Новый Год встречать. Не сидеть же дома одному, праздник семейный, а мама с папой и есть его семья. К тому же, с некоторых пор он не ходок по клубам, отвыкает. Отвыкать от клубов несложно, а вот отвыкать от «белочки»…


НАЧАЛО — ЗДЕСЬ

А так подумать бы, сколько лет по клубам таскался а не тянет его туда, а Алису без году неделя знает, а точнее, знал, а скучает по ней. Не, бабы народ опасный. Швабронки те безопасные, они знают что от Генки ждать, А Генка знает что ждать от них. С ними всё, как белый день ясно, а вот с «белочками» ничего не ясно и ничего не понятно. Тьфу, ты, опять он о ней. О ней, всё о ней. Похоже от дьявола она, эта » белочка», от Бога такого не бывает. От Бога всё ясно и понятно, а вот дьявол запутывает, усложняет. Во, блин! Он что во всё это уверовал? Да-а-а, до хорошего бабы не доведут, особенно те, которые «белочки», прав Василич, на сто процентов прав.

Тридцать первого, в девять часов вечера Генка ещё раз позвонил Алисе и дал себе зарок, если и сейчас она в оключке, всё, амба, не станет ей больше звонить, нечего душевные раны бередить, надо забывать «белочку».
Телефон Алисы по прежнему выключен. Генка оделся, взял подарки и двинул к родителям.
Синхронно, вместе с Генкой, из своей квартиры вышел Василич:
-Ген, с наступающим, тебя.
-С наступающим, Василий Васильевич. Ого, Вы прямо при всём параде, прямо франт. Ну вот можете же. Не Василич, нельзя мужику одному почём зря пропадать. Нас, мужиков и так, раз-два и обчёлся.
-Да вот, к детям иду, там Валентина будет. По твоему совету, хочу жизнь с начала начать. Купил Валентине кольцо, хочу прямо при детях и при внуках ей предложение сделать. Как думаешь, откажет? Посмотри кольцо.
Василич достал из кармана куртки коробочку и открыл её.
-Ну, как думаешь? Откажет или сжалится?
-Ну раз при внуках и при детях, да ещё кольцо такое, думаю не устоит она. Только прошу Вас, Василич, не напивайтесь там, а то всё испортите.
-Да я,.. Не, Ген, я серьёзно настроен. Ну а ты куда? По ресторанам?
-Нет, к родителям.
-С той? С Никиткиной?
Ох и взбесило это слово Василича «с Никиткиной», но Генка стерпел, не стал портить соседу настроение.
-Один иду.
-А мне показалось…
-Вам показалось,-ответил Генка и давая понять, что разговор окончен, нажал кнопку лифта.

-Сынок, что случилось?-встретила Генку мать.
-Ничего, вот пришёл с вами Новый Год встретить. А вы не рады?
-Господи, ну что за дурацкие вопросы? Конечно же рады. Отец, Гена пришёл.
-Пришёл, значит молодец, хоть иногда о родителях вспоминает, -вышел из комнаты отец и обнял Генку,- а мы с матерью думали, что как всегда, вдвоём будем, потому на тебя не рассчитано, -пытался шутить отец, но как всегда его шутки шутками не были.
-Вить, ну что такое ты говоришь? Папа шутит.
-Я понял,-ответил Генка,-Наверное пап, только я понимаю твои шутки, да мама.
-А ты что один?-спросила мама,-Девушки так и нет?
-Нет,-коротко ответил Генка и подхватил на руки кота Пушка, который тёрся о его ноги,-Хорошо тебе Пушок, никаких кошечек тебе не надо, ешь, да спишь, спишь, да ешь и душа у тебя из-за баб не болит,-намекая на кастрацию Пушка, сказал Генка.
-Ты что, влюбился?-перемешивая оливье, спросила мама.
-Есть немного, только вот любовь то оказывается бывает и безответной.
-У тебя безответной?-удивился отец,- Не, Ген, в нашем роду с мужиками такое не бывает. Знать мало внимание ей уделял, или обидел чем-то. Помнишь моя матушка, твоя бабуля, говорила, что мой отец год за ней следом ходил, дышать на неё боялся. А как она его не хотела, и ростом не вышел и с лица не красавец, однако ж отец добился её любви.
-А мне некуда за ней ходить, я даже не знаю где она живёт.
-А вот эти ваши связи? Телефонные,-спросил отец,- Я так понимаю, что это раньше мужики за женщинами ноги били, а сейчас бла-бла-бла и любовь-морковь.
-Пап, шутка опять не удалась. Давай закроим эту тему.
-Ну ты правда, Вить, прицепился, как банный лист до одного места. Давайте за стол садиться, старый год проводим, а то через часок и Новый наступит.

Всё громче и чаще стреляли петарды, оповещая приближение Нового года, разноцветными огнями искрились салюты, но так, как раньше, праздник не принёс Генке радость. Вот и президент всех поздравил и куранты оповестили о наступлении Нового Года, радоваться бы, да нечему, не таким он себе представлял встречу наступившего года.
-С Новым Годом сынок! Витя, с Новым годом, мои дорогие,-радовалась мама и Генка старался не испортить родителям праздник, он так же как родители улыбался, желал всего самого присамого, а на душе кошки скребли.
«Где ты, Алиса?!-хотелось крикнуть салютам, которые озаряли небо,-Мне без тебя плохо!-хотелось крикнуть ему,-Вернись ко мне, вернись из своей кроличьей норки! Я жду тебя! »
-Я жду,-вслух произнёс Генка.
-Что, сынок? Что ты сказал?
-Я сказал, что рад, что вы с папой у меня есть, спасибо вам за всё, мои дорогие.
-Сынок,-мать обняла Генку и долго не отпускала из своих объятий.
Она понимала, ему плохо, очень плохо и хотела забрать себе часть его боли.
-Ну ты, мать, того, задушишь парня,-вмешался отец, -отпусти уже.
Мать выпустила Генку из объятий, взъерошила его шевелюру и сказала:
-Всё будет хорошо, сынок, вот посмотришь, всё будет хорошо.
И он поверил маме, потому поверил, что хотелось ему верить.

Генка дня на три хотел задержаться у родителей, а потом подумал: » а вдруг к нему » белочка» придёт, внезапно, как всегда она это делала, а его не окажется дома.» И хотя он решил забывать её, но какая-то его часть сопротивлялась этому, давая ему надежду на встречу с «белочкой».

Он ждал, а она не приходила и не звонила и он не звонил. Навязчивым не хотел слыть. Нет, так нет, но однако из дома не выходил и ждал. Где-то он читал, что когда ждёшь, очень ждёшь, то тот кого ждёшь, обязательно придёт, он просто не может не прийти, когда его так упорно ждут.
Входную дверь на защёлку не закрывал, давая возможность «белочке» ворваться в его дом, в его жизнь, как она всегда это делала.
И вдруг, чудо, в дверь нетерпеливо стучали и звонили. Нет, он не шёл к двери, казалось он летел на крыльях и каково же разочарование-Василич. Цветущий и только что не пахнущий, как роза, Василич.
-Генка!-обнял Василич соседа,-С Новым Годом! С Новым счастьем! Ну спасибо тебе, сосед за подсказку. Вот что значит молодые мозги. А я, старый пень, столько мучался.
-Василич, можно по существу, без предисловий.
-Ой, Генка, предисловия тут очень важны. Если покороче, то моя Валентина не устояла передо мной и перед моим предложением. А поддержка детей и внуков, это отдельная тема. А если ещё короче, то пришёл с тобой попрощаться. Слышь, Ген, можно тебе звонить, ну там проконсультироваться насчёт подхода к женщине. Иногда очень нужно, чтобы кто-то подтолкнул или подсказал.
-Конечно, звоните Василич.
-Ну добро, тебе Гена, пусть и у тебя всё сбудется.
Василич ещё раз обнял Генку и быстро, по молодецки, спустился вниз, к выходу из дома.
Генка услышал, как хлопнула входная дверь за Василичем, тяжело вздохнул и произнёс вслух
-Ну хоть кому то повезло.
Ну вот, не только Алиса проявляет участие в судьбах людей, он тоже проявил. Оказывается это так приятно, когда тебе благодарны и считают, что это и твоя заслуга тоже, ещё и советоваться хотят.

Через два дня на работу, скорее бы, а то сдвинуться можно от безделья. Генка как всегда голяком, прошёл на кухню, достал из морозилки курицу, сунул её в кастрюлю, залил водой и поставил вариться, надоела заказная еда, хочется чего нибудь такого… Захотелось бульона с галушками, как тогда приготовила Алиса.
Где-то в квартире зазвонил телефон. Генка кинулся его искать. Похоже он где-то в спальне звонит. Пока он дошёл до спальни, телефон перестал звонить. Генка перевернул всю постель, телефона нет. Минут через десять он нашёл его под кроватью.
Алиса! Ему звонила Алиса! Сердце Генки тревожно и сладко забилось, но гордость мешала ему перезвонить Алисе. » Белочка», можно сказать кинула его, а теперь, видимо зачем то ей понадобился, вот и звонит. А он не служба спасения, чтобы всяких «белочек» выручать. Он человек, он мужчина и у него свои чувства, на которые наплевать вот таким вот «белочкам».
Как всё таки хочется позвонить, услышать её голос, хочется чтобы она пришла и они вместе пили чай, смеялись бы. Она бы смеялась над тем, как он голяком выскочил на кухню, когда она там ела оладьи, как он молился, думая, что Алиса это глюки, которые ему навеяла белая горячка.
Всё нутро Генки против того, чтобы перезвонить ей, а рука сама тянется к телефону и набирает «Алису».
-Привет, Гена,-услышал он её тихий голос, -С Новым Годом тебя и с Рождеством. Сегодня ведь Рождество.
Генка молчал. Он злился на самого себя. Он как дурак позвонил ей, а она: «С Новым Годом, Гена!» Она что, звонила, чтобы поздравить его?
-Ты что молчишь, Гена? Ответь, а то боюсь, что кто-то другой звонит с твоего телефона.
-Привет,- недовольно буркнул Генка.
-Я знаю, ты вправе на меня обижаться…
-Ты зачем позвонила?-зло спросил Генка,- Чтобы мне сказать что я всё таки могу на тебя обижаться? Ну, знаешь… У меня просто нет слов, чтобы выразить своё возмущение.
-Не злись, Гена, мне и так плохо.
-Вот-вот, ты звонишь и приходишь только тогда, когда тебе плохо, а в остальном, тебе на меня начхать.
-Ген, ну ты же не даёшь мне сказать. Я не хотела свои заботы и свои горести перекладывать на тебя, да и не смогла бы я веселиться, потому не мешала веселиться тебе. Я не хотела портить тебе праздник.
-А в итоге испортила. Я не веселился, понятно? Мне удавиться хотелось. А ты меня спросила? А может я хотел делить с тобой твои горести и заботы, а ты мне в этом отказала.
-Я не так давно тебя знаю, чтобы взваливать на тебя свои проблемы. Ген, прости меня, если я действительно испортила тебе праздник. Вчера было девять дней, как не стало моей сестры Лизы.
Он слышал как она плачет. Болван! Какой же он самодовольный болван! Идиот! Урод каких поискать. Чем он лучше того Никиты Бубликова, который истязал её физически, а он морально истязает. Праздника ему с Алисой хотелось!
-Алиса!-крикнул Генка, как будто боялся, что она не услышит его,-Алиса!
-Я слушаю тебя, Гена.
-Ты где?! Где ты?! Говори! Я сейчас же приеду за тобой. Я уже собираюсь.
Генка выключил газ под кастрюлей с курицей, натягивая штаны и носки он говорил и говорил с Алисой. Молол всякую ерунду, лишь бы она не отключилась насовсем.
-Я уже еду, собирайся, Алиса. Все свои вещи собирай. Адрес! Адрес, Алиса! Говори.
-Менделеева шесть, дробь два, квартира сорок восемь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ