Веселая история о молодой ещё бабушке. Дубль два — такой трагичный конец Клавиатуры

Внучат привез зять. Дочь приехать не смогла, только устроилась на работу. Серёжка вообще мужчина! Вырос так. И Сонечка вытянулась — 5 лет, не малышка уже.

НАЧАЛО — ЗДЕСЬ ))) а вот и продолжение….


Первый день Маринка суетилась излишне. А на следующий день решили вместе с зятем и детьми съездить в торговый центр, купить недостающие вещи.

Купили. Но по дороге прихватили и то, что совсем не планировали: двух попугайчиков с клеткой: мальчика и девочку. Дети уткнулись носами в стеклянную витрину зоомагазина и не могли оторваться. Ну как не купить!

Дома стали придумывать имена. Мальчика назвали традиционно Кешей, девочку Клавой.

— Бабуля, а как полное имя у Кеши? — спросил Серёжка, — вот я Сергей.

— Иннокентий, — ответила бабушка.

— А у Клавы я знаю как, — добавила Сонечка, и торжественно произнесла, — Клавиатура!

— Абсолютно верно, — улыбнулась неунывающая Маринка, — теперь у нас живет Иннокентий с Клавиатурой.

Вскоре попугаи уже порхали по всему дому. Детям показалось, что в клетке им тесно и грустно. И в тихие прежде комнаты вселилась сумасшедшая возня и беготня.

Маринка любила почитать педагогические статьи. И в ожидании внуков особенно увлеченно вчитывалась. Она знала, что перед сном детей надо увлечь спокойным занятием, дабы заснули они быстро и умиротворенно.

И когда наступил момент укладывания, теплая постель, детский ночничок и книжка интересных сказок уже ждали их в уютной комнатке. Все было как в лучшей рекламе: чистые детки, милая бабушка и добрая сказка. Зять и муж тоже уже легли. Казалось бы, что может испортить такой тихий вечер?

Испортил попугай. Он не был в клетке. Кеша притаился на шкафу, видимо, передремал вечером, а сейчас вздумал полетать. Полетел на свет, прицепился коготком к ночнику и свалил его на пол, лампочка разбилась. Сам испугался, начал истошно вопить, сел на тюль, зацепился опять, повис вверх ногами и начал орать так, как будто его душат. Марина включила свет и начала ловить попугая. Не тут-то было, попугай усилием воли дернулся изо всех сил и оторвал карниз. Тот с грохотом упал на пол. А Иннокентий начал летать по комнате, врезаясь в стены.

Дети вскочили, прыгали на кровати и кричали:

— Давай, лови его, бабуля, хватай! Не бойся!

На истошные крики и грохот прибежали дед и зять, подключились к процессу поимки Кеши. Все, взьерошенные и взбудораженные, под гиканье детей, долго не могли поймать испуганную птичку. Наконец, Кеша в очередной раз «въехал» в стену и сполз под диван. Диван отодвинули, попугая, наконец, поймали и засунули в клетку. Он взъерошенный и обиженный смотрел на всех исподлобья, как-будто это не он устроил разгром, а его, бедного, истязали.

Потом убирали стекла и на скорую руку завешивали окна. Тихого вечера не получилось.

На следующее утро, пока дети занимались с дедом купленными вчера новыми настольными играми, а зять водружал на место сорванный карниз, Маринка копошилась на кухне, готовила обед. Сорванца Кешу решили сегодня из клетки не выпускать, наказан. А вот Клава-Клавиатура летала. Она была спокойная девочка: перелетит разок с места на место и сидит спокойно минут двадцать, глазеет по сторонам.

Маринка заглянула в кастрюлю с борщом, почти готов, сейчас приправу кинуть и все….

Все случилось крайне быстро, как случаются практически все неожиданные происшествия. Крышка кастрюли стояла полубоком, чтобы не переливалось при кипении. Маринка обернулась к кастрюле, уже сделала шаг в сторону плиты, как через ее плечо перелетела Клава и села на эту крышку. Крышка перевернулась. Клавиатуру накрыло. Пока Маринка бросила приправу, пока схватила поварешку и нашла в борще бедную птицу….вынула ее….

На кухню вбежала Сонечка и застала картину маслом: бабушка стоит у плиты и держит на ополовнике сварившуюся птичку.

— Папа, папа, а бабушка суп из Клавы варит!

Прибежали все. Зять с вопросом в глазах и дрелью в руках, Сережка с выпученными глазами и дед, схватившийся за сердце. Маринка представила себя страшной Бабой-Ягой, варившей в горшке маленьких животных и детей….

Пришлось объясняться, прощаться с Клавой и борщом. И Маринка мысленно ругала себя за то, что борщ ей было «жальче». Половина утра потеряно….Ну, точно Баба-Яга!

Марина понимала, что все приключения подобного рода не делают ее в глазах зятя надёжной бабулей, но что тут можно поделать….именно с ней такое происходило. Может и правда, дело не в сложившихся обстоятельствах, а именно в ней?

Тем не менее, зять уехал. Рискуя, дав указания и взяв многочисленные обещания, оглядываясь и скрепя сердце, оставил таки детей.

ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ  ещё интереснее, надеюсь….