Ой, какая тоска на этом катке, одни семейные тут, с детишками и он тут как придурок один, в раскорячку на коньках выплывает. Ну вон, две девушки взявшись за руки катаются, издали так ничего, фигуристые фигуристки.
-Привет, девчонки!-подкатил к ним Генка,- Третьим возьмёте?
НАЧАЛО — ЗДЕСЬ
Девушки посмотрели на него как-то странно и по их переглядкам Генка догадался, они не поняли его.
-Я имею ввиду, давайте вместе кататься. Мне нужна опора и поддержка, похоже за долгие годы непосещения катка, моя неустойчивость на коньках прогрессирует.
-Видимо твоя неустойчивость во всём прогрессирует, третьим собрался стать. Не туда ты пришёл, чтобы третьим быть,-усмехнулась девушка в красной шапочке, а девушка в белой шапочке противно захихикала.
-В смысле?-не понял Генка.
-Ты в зеркало себя видел? Синюшность твоего лица говорит о много,-«красная шапочка» высокомерно посмотрела на Генку и сказала «белой шапочке», -Ну надо же, даже алкаши на каток ходят.
Они синхронно засмеялись и откатились от Генки на безопасное расстояние.
Ну вот и сходил на каток. Блин, не стоило ему с синяком под глазом из дома выползать, удружила ему «белочка». Выходные «кобелю под хвост» и к родителям с такой рожей не поедешь.
Генка решил прогуляться, зайти в магазин, а потом уж и домой. Завтра воскресенье, придётся дома отсиживаться, с такой рожей лучше не пугать людей. Отёк с щеки ушёл, зато синяк разлился до самой скулы и видок такой, ну прямо сказать, ужасный видок. Понятное дело, на такого девчата не клюнут.
Около подъезда с открытым багажником стояла белая «Лада гранда». Симпатичная девушка протирала лобовое стекло машины, мельком взглянула на Генку и торопливо отвела взгляд. Ну вот, и она рожу воротит. На третий этаж с пакетами лень идти, он слышал как спускается лифт и решил подождать его.
Из лифта, со множеством пакетов в руках, вышла Алиса.
-О! Привет,-улыбнулась она Генке,-Ого, какой синячище, бодягу нужно прикладывать,-посоветовала «белочка»,- У меня есть, сейчас найду. Она швырнула пакеты на ступеньку лестничного марша и стала рыться в пакетах.
-Может поднимемся ко мне, чаю попьём? Я сладости купил, там свою бодягу и найдёшь.
-Не могу, уезжаю я, -ответила «белочка»,-Меня Таня ждёт. Ну вот, держи,-она протянула баночку Генке и виновато улыбнулась, а я попрощаться и поблагодарить к тебе заходила. Даже расстроилась, что не застала тебя. Рада, что сейчас встретила.
Попрощаться, сердце Генки тревожно забилась. Неужели он никогда не увидит её? Она уедет и всё. Если она тут жила и он её не видел, то…
-Куда уезжаешь, если не секрет,-спросил Генка и сердце его ухнуло и замерло.
Он внимательно смотрел на неё, пытаясь поймать её взгляд и прочитать в нём… Что он хотел прочитать во взгляде Алисы? Что? Он не знал. Наверное надежду на их встречу? Так быстро всё происходит и он не может понять и уловить главное. Одно он сейчас понимает, не хочет он, чтобы «белочка» навсегда исчезла из его жизни.
-Пока к Татьяне, а как квартиру сниму, так перееду в…
-Алис,-позвал он её и замолчал, не знал что говорить, растерялся как- то.
Она смотрела на него, серьёзно смотрела и терпеливо ждала. Он понял, она ждала его шага, который приблизит их друг к другу.
-Мне пора,-сказала она,-Таня ждёт.
-Алис, оставь свой номер телефона. Может встретимся, чаю попьём, а может…
Таким косноязычным с девушками , он никогда себя не чувствовал, а тут как лом проглотил, мямлит.
-Хорошо,-улыбнулась она, — говори свой номер телефона.
Генка быстро сказал и услышал как в его кармане зазвонил телефон.
-Ну вот, я послала тебе звонок. Только не звони мне в том состоянии, когда я была назначена женой,-засмеялась Алиса.
Она подхватила пакеты с вещами.
-Давай помогу.
Генка хотел перехватить у неё пакеты, но она чмокнула его в синюшную щёку, сказала: «пока» и как всегда убежала, неожиданно убежала. Ему многое хотелось ей сказать, но…
Когда дверь подъезда хлопнула и он остался один у лифта, ему стало как то холодно и неуютно. Он поспешил домой, там всё привычно и дорого ему, там его крепость, которая укрывает его от всех бед и невзгод и он надеется, что и сейчас укроет его от неуютности и от того холода, который он почувствовал, когда ушла Алиса.
-Привет, Генчик,-остановил его Василич у двери квартиры,-услышал, как ты из лифта шагаешь, я людей по шагам узнаю. Как думаешь, это дар какой?
-Не знаю,-пожал плечами Генка.
-Я вот что, к тебе тут девушка приходила, тебя не застала, похоже расстроилась и позвонила ко мне в дверь. Просила передать «спасибо». Слушай, Ген, мне показалось, что это девушка Никитки Бубликова. А это чё, синяк у тебя такой? Ого!
-Никитка ваш мне засандалил, ну я тоже в долгу не остался.
-Из-за неё что ли? Ну да, девка симпатичная, но драться из-за баб…
-Он её обижал, а я заступился, вот и вся картина Репина.
-А, ну тогда это того стоило,-махнул Василич в сторону морды Генки, тогда ты рыцарь выходит и она тебе благодарная.
Василича, как и маму можно слушать бесконечно, понятно, один он, поговорить не с кем, но Генке сейчас не до него.
-Вы извините, Василий Васильевич, устал я и важного звонка жду.
-Ну да, ну да, -поспешил остановить свою речь сосед,-Вы молодые, занятые… А, Ген, тыщу тебе на карту перевёл, спасибо.
-Не за что,-ответил Генка и скрылся за дверью своей квартиры.
«Значит , даже к Василичу заходила? А мне не сказала. Знать небезразлична ко мне. Другая молча бы уехала и поминай как звали, а она…»
Дом не помог побороть смятие в его сердце, беспокойство напало на Генку. Зимняя хандра что ли? Может и так, только он не какая нибудь кисейная барышня, чтобы хандрить из-за погоды. «Белочка» внесла в его жизнь и беспокойство, и хандру, а точнее отсутствие Алисы внесло новые чувства, которые раньше он не испытывал. Миг, который они встретились у лифта, не покрывает потребность видеть её. Именно потребность, не желание, желание это тоже, но потребность куда сильнее желания. Ну если он сейчас позвонит, что из этого? Услышит её голос, её смех и возможно хандра пройдёт.
-Алё, Алиса, привет,-дебильное начало разговора, подумал Генка.
Какой привет, если они только что виделись.
-Гена, ты извини, но мне сейчас пока некогда, вещи из машины выгружаю. Я тебе перезвоню,-ответила Алиса.
Как нудно и долго ждать, он никогда и никого не ждал, не ждал ничьих звонков и тут… Не зря говорят» хуже нет, чем ждать и догонять.»
Она не звонила, прошёл час, два часа прошло, она не звонила. Боясь пропустить её звонок, он как идиот носил за собой телефон, даже в туалет его с собой брал, но звонка не поступало.
Трендят там наверное со свой подругой, она и забыла, что обещала ему позвонить.
В десятом часу ночи она позвонила. Он уже отчаялся и не ждал её звонка, но она всё же позвонила.
-Устала я,-сказала Алиса,-пока квартиру с Татьяной нашли… Потом поехали на эту самую квартиру, посмотрели-не понравилась, на другую поехали. И вот, я сняла квартиру и домой к тебе больше не буду вламываться, засмеялась «белочка» и её смех показался Генке грустным.
-А я хотел бы чтобы ты вламывалась.
-Зачем? Тебе что, синяка мало?
-Ну разве только за этим друг к другу вламываются? Приходят, -поправился Генка,-Алис, а приходи завтра в гости.
Молчание. Она думает или не хочет к нему в гости?
-Я тебя куда нибудь пригласил бы, но с таким лицом… Сегодня на каток пошёл, так меня за алкаша приняли.
-А ты, типа, не такой?
-Я не такой.
-Я видела каким ты бываешь. Это ужасно, Гена, это просто ужасно. Наутро ты не помнил что с тобой вечером было.
-Алиса, так было и я согласен что это ужасно и дал себе обещание, что такого со мной больше не случится. Но зато я с тобой познакомился, а так бы…
-Так все мужчины говорят, зароки дают, а потом их нарушают. Я конечно тебе, Гена за всё благодарна, но с меня и Никиты достаточно.
-Я не Никита. Алиса, разве я машу кулаками? Ну да, я врезал твоему Никите, но только после того, как он мне в глаз заехал. А что я должен был делать?
-Никакой он не мой. Был бы моим, я бы от него не уехала.
-Ну извини, но был же твоим.
-Знаешь, Ген, какой-то разговор у нас с тобой… Я устала, возможно и ты устал. Давай в следующий раз поговорим. Спокойной ночи. Пока.
Она не дождалась его ответа, Генка услышал гудки и расстроился. Обиделась или действительно устала? Ну и ладно, подумаешь цаца какая, видела она каким он бывает. А какая ты бываешь? Я тоже видел, халат старушечий, затрапезный, да тапки, по которым мусорка плачет. Королева, блин.
-Привет, Алиса.
-Привет,-ответила она и Генка почувствовал, она улыбается.
Нет, говорили они не по видиосвязи, но он это чувствовал и у него отлегло от сердца, значит не сердится на него и рада его слышать.
-Ты как?-самый глупый вопрос, который он терпеть не мог, когда кто- то ему задавал, а сам как идиот…
-По разному.
-Этот тип, гражданской наружности, Никита Бубликов тебя не достаёт?
-Названивает, но я не отвечаю. А тебе зачем это знать?
-Просто я не понимаю женщин, которые живут с такими душнилами.
-Это потому что ты не был женщиной, -усмехнулась Алиса и жизнь не ставила тебя в такие рамки, что…
По тону голоса Алисы, он понимал она начинает злиться.
-Алис, Алис, погоди, прости, что вторгся туда куда не следует,- Генка попытался направить разговор в нужное русло,-Я вот о чём хотел поговорить. Ты Новый Год где встречаешь?
-Пока не знаю, а возможно и встречать его не буду.
-Ну нет, Алис, это же самый крутой праздник. А давай вместе встретим. Ты как? Что об этом думаешь?
Алиса притихла, пауза слишком затянулась, сердце Генки начало выписывать кульбиты, то застучит, то замирает.
-Алиса, ты не отказывайся,- нарушил молчание Генка,-обещаю, слова тебе обидного не скажу, и напиваться не стану. Хочешь в ресторане встретим Новый Год, я заранее оплачу и…
-Нет, в ресторане не хочу, шум не люблю. Новый Год я считаю таким уютным, домашним и спокойным праздником, рядом только самые близкие и самые дорогие люди .
-Ты для меня дорогой мне человек,-признался Генка и Алисе и самому себе. Он понял это потому что Новый Год хотел встретить только с ней. И пусть она будет хоть в своём дурацком халате и в заношенных тапочках, ему плевать на её наряд, лишь бы она была рядом.
-Боюсь обещать тебе, вдруг не смогу. Не только от меня всё зависит.
-Не верю, Алиса, всё зависит от нас. Мы хотим этого или не хотим.
-Я хочу встретить Новый Год с тобой,-сказала Алиса и от сердца Генки отлегло, сердце перестало себя вести как ненормальное и он улыбнулся и себе и Алисе. Пусть она не видит его улыбку, но может быть как и он, почувствует её.
-Ну так договорились?
-Гена, до Нового Года полторы недели, потому…
-Договорились,-уверенно сказал Генка,- Я всё куплю и даже попрошу маму, чтобы она нам торт испекла, я жуть как люблю мамины торты.
-Хорошо, Гена, договорились.
-А давай встретимся, синяк у меня почти сошёл. Хочешь в кино, а хочешь, в театр или на каток, или в цирк?
-Не могу Гена, в другое время я бы с удовольствием, хоть в театр, хоть в кино… Но сейчас не могу.
-Алис, очень хочу увидеть тебя, очень. Можно, я хотя бы на работу к тебе приеду и сделаю маникюр,-засмеялся Генка,- и мы хотя бы увидимся.
-Я пока не работаю, ответила Алиса.
-Не работаешь и у тебя нет времени встретиться со мной? Ну ты даёшь! Ты не хочешь меня видеть?!
-Ген, не начинай.
-Что происходит? Почему ты не работаешь? Ты в отпуске? Ты не дома? Ты куда то уехала?
-Гена, не кажется ли тебе, слишком много вопросов. Ты сейчас мне Никиту напоминаешь. Не надо, Ген, не разочаровывай меня. Хотя и очаровать ты меня пока ещё не успел. Но зачем-то и почему-то ты мне нравишься, потому давай ничего не станем выяснять, а подозревать тем более.
-Ладно,-смягчился Генка, всё таки призналась, что он ей нравится , — Алис, давай хотя бы созваниваться, каждый день, я буду скучать.
-Алиса,-на фоне их разговора услышал он женский голос,-помоги мне.
-Ну всё, Гена, пока. Звони конечно, если смогу, отвечу. Я тоже тебе буду звонить.
-Так, Новый Год вместе? Замётано?-оживился Генка.
-Замётано, пока Ген, правда, не могу больше говорить, меня зовут.
-Пока, пока, Алиса, ты только, как «Алиса в стране чудес» надолго в кроличью норку не убегай, волнуюсь я.
-Хорошо,-ответила Алиса и Генка услышал гудки.
Это последнее что он услышал от Алисы. «Хорошо». Кому хорошо? Ему? Или Ей? Всё, их связь, даже телефонная связь, оборвалась. Когда на следующий день он звонил ей, она не отзывалась на его звонки. Ещё через день, она прислала СМС: «Извини Гена, Новый Год с тобой встречать не смогу».
Он хотел знать, почему? Что произошло? Она ведь сказала, что он ей нравится, он и сам это чувствовал. Иначе зачем всё это? Зачем?! Генка злился на Алису, на себя. На себя даже больше чем на Алису. Ведь по сути он почти её не знает. И что он так зациклился на ней? На кой она ему? Подумаешь, цаца, не может она. Честнее было бы признаться, что не хочет. И надо же мода какая у баб, звонки сбрасывать, а потом и вовсе телефон отключила.
До самого Нового Года телефон Алисы молчал.
Настроение Генки ниже плинтуса. Напиться и опять притащить швабронку? Напиться можно было бы, если бы зарок себе не давал, а вот швабронку он не хотел. Он возжелал Алису, именно возжелал, как нечто недоступное, недосягаемое, противоречивое. Такие разные чувства метались по организму Генки и он понимал, с швабронкам эти чувства никак не вяжутся. Чувства у Генки такие, как тогда, в первую их встречу описала Алиса: » это такие чувства, они выше секса.» Боль терзала душу Генки, боль приобретённых чувств и боль потери той, которая внесла в его душу и в его жизнь, всё то, от чего он сейчас страдает.
-Прав Василь Василич, -вслух произнёс Генка,-Из-за баб мужики пропадают. Всё из-за баб проклятых.
ПРОДОЛЖЕНИЕ — ЗДЕСЬ